Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Шевелев.А. - Арсенал успешного трейдера(2014)

Тема в разделе "Форекс и инвестиции", создана пользователем InfoNews, 4 авг 2015.

0/5, Голосов: 0

1. InfoNews

InfoNews Модератор

Симпатии:
    19.721
    Арсенал успешного трейдера
    Автор: Шевелёв Александр
    vstrechaite.png

Меня зовут Александр Шевелёв.

И я профессионально занимаюсь торговлей на российской фондовой бирже.

Меня часто просят рассказать о своей торговой стратегии, но основная проблема в том, что большинство начинающих трейдеров не понимает даже самых базовых рыночных принципов, не понимает сути движения цены.

Всем нужны только точки входа и выхода. Но человеку недостаточно просто сказать «заходи здесь – выходи здесь»!

Вы можете знать все точки входа в рынок, но всё равно терять деньги. Пока вы не поймете логику рынка, пока не поймете, как всё устроено изнутри, что движет рынком, вы не начнете зарабатывать. На своем опыте я пришел к выводу, что главное – научиться понимать, почему движется цена. Именно понимание

позволило мне уйти от индикаторов

Я потратил несколько лет для того, чтобы вникнуть во все рыночные процессы. Я много раз отчаивался, думал, что ничего не получится, но снова собирался с духом и двигался вперед. Я уделял изучению трейдинга по 18 часов в день, анализировал рынок и постоянно работал над совершенствованием своей торговли.

И сегодня я хочу предложить вам пойти более простым путем - не через набивание своих собственных шишек (поверьте, это не самый приятный вариант).

Всё, что связано с пониманием основных принципов функционирования рынка и разработкой на основе логических рыночных процессов своей торговой системы, я подробно рассмотрел в своем новом видеокурсе, о котором сейчас и пойдет речь.

Продажник
    Скрытый текст: