Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Шейдинг В UNITY

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем Солнышко, 8 фев 2016.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
2900.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
213 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.291
    Симпатии:
    34.027
    --
    Программирование шейдеров в Unity с ноля



    Воркшоп, призванный восполнить информационный вакуум в теме шейдингового программирования под Unity. На курсе вы познакомитесь с написанием собственных CgFx/HLSL-шейдеров. Эти навыки предоставят вам целый арсенал новых средств, открыв у вашего игрового проекта второе дыхание.

    Автор: Лекс Дарлог (DRL)
    Цена: 2900 руб.

    Введение
    Понимаем кучу непонятных слов: CgFx, HLSL, GLSL, ShaderLab. Разбираемся с видами шейдеров в Unity.
    Подготовка среды разработки
    Устанавливаем и настраиваем необходимый инструментарий.
    Переменные и типы данных
    Узнаём, как в HLSL представлена информация и каких видов она бывает.
    Строение шейдера в Unity
    Создаём свой первый шейдер-обёртку, попутно осваивая внутреннее устройство Юнитишного формата ShaderLab.
    Наш первый surface-шейдер
    Создаём свой первый шейдер с ноля.
    Структуры данных и функции
    Разбираемся, с помощью каких конструкций языка HLSL мы передаём данные в шейдер и описываем их обработку.
    Считывание текстуры
    Получаем UV-координаты и накладываем по ним текстуру. Заодно узнаём, на что влияют разные параметры импорта текстур.
    Математические операции в HLSL
    Создаём шейдер, позволяющий процедурно перекрашивать поверхность.
    Самосвечение
    Добавляем на поверхность немного неона.
    Normal Map
    Подделываем микрорельеф, которого нет, с помощью карты нормалей.
    Стандартные модели освещения
    Выходим за рамки Lambert’а, пробуя другие модели освещения, которые предоставляет нам Unity.
    Отражения и CubeMap’ы
    Имитируем блестящие объекты.
    Операции с векторами
    Выясняем, как из нескольких векторов получается шейдинг.
    Прозрачность
    Открываем для себя способы, которыми можно сделать поверхность прозрачной.
    Модификация позиций
    Вклиниваемся в вертексный (вершинный) шейдер и меняем форму объекта.
    Домашние задания
    Вы начнёте с самого простого шейдера. И по мере прохождения курса будете его усложнять и совершенствовать, добавляя новые компоненты. В итоге у вас получится шейдер, сочетающий в себе:


    • - Динамическое диффузное освещение (по Ламберту)
      - Динамические блики (по Фонгу)
      - Имитацию отражений
      - Динамически регулируемое самосвечение
      - Процедурную раскраску/перекраску
      - Имитацию микрорельефа (normal-mapping)
    Требования к студентам

    Базовое знакомство с Unity на уровне пользователя. Понимание, чем материал отличается от меша, меш - от скрипта, и они все - от префаба.
    Продажник

    Предыдущая складчина
    https://infostock.net/search/search?keywords=/surface-ШЕЙДИНГ-В-unity.63838/

    [​IMG]


    [​IMG]

    ВНИМАНИЕ !
    Всем участникам складчины от меня будет бонус! (после удачного проведения складчины)
    Русская редакция книги Ламмерса по шейдерам в Юнити
    [​IMG]


     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: