Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Серия тренингов: «Продающие тексты — Увеличиваем продажи в 2 раза с помощью правильных текстов»

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
16900.00 руб.
Участников:
4 из 40
Организатор:
требуется
10%
Расчетный взнос:
465 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.825
    Серия тренингов:
    «Продающие тексты —
    Увеличиваем продажи в 2 раза
    с помощью правильных текстов»
    1. Продающий текст своими руками
    2. Продающие коммерческие предложения
    3. Заставляем тексты работать на продажи

    №1 Копирайтер России по Продающим текстам — Дмитрий Кот.
    Дайте ему 16 часов…
    …и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов

    Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают»

    Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.
    Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.
    Вы довольны продающими текстами?

    Написанными вами или вашими сотрудниками?
    Экспресс-курс «Продающие тексты тексты ― Увеличиваем продажи в 2 раза с помощью правильных текстов» состоит из двух частей: очной и дистанционной.
    Очная часть курса, 2 дня:
    • 2 дня вы работаете над своими текстами:
      Сначала маркетинговая часть, где мы отстроим ваше предложение от конкурентов.
      Затем практика. Вы пишете, пишете, пишете. По 6 часов в день.
    • Работа ведется по блочному принципу:
      Разбираем блок продающего текста ― вы его пишете.
      Разбираем следующий ― пишете и т.д…
    В ходе этих двух дней вы создаете:
    • Продающий текст;
    • Рекламную статью в прессу;
    • Коммерческое предложение;
    • Продающий пресс-релиз.
      Тут же получаете от меня обратную связь. Тут же советы от участников. Тут же текст тестируем. И правим, правим, правим…
    ВЫ НЕ ПРОСТО УЗНАЕТЕ, КАК ПИСАТЬ, А НАПИШЕТЕ 4 ТЕКСТА. РАБОТАЯ С НИМИ, ВЫ ПРИОБРЕТЕТЕ НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ!

    Дистанционная часть, 30 дней:
    • 30 дней он-лайн поддержки, после занятий;
    • 10 практических задач и домашних заданий;
    Результаты


    Через 2 дня очных занятий
    У вас на руках готовый продающий текст, рекламная статья в прессу,коммерческое предложение, продающий пресс-релиз. Уверенность в своих силах и стройная система в голове.
    Через 30 дней регулярных занятий
    Опыт создания продающих текстов любой сложности.

    Для кого


    • Для маркетологов;
    • PR-менеджеров, менеджеров по рекламе;
    • Копирайтеров;
    • Руководителей отделов продаж;
    • Предпринимателей;
    Бонусы

    К слову, стоимость бонусов без тренинга (если покупать их на сайте) более 65 000 рублей.
    Каждый участник практического курса «Действительно продающий текст» получает следующие бонусы:
    • Бесплатно – 30 дней поддержки (коучинг):
      Я все 30 дней на связи и готов отвечать на вопросы, давать советы и рекомендации (стоимость бонуса 50 000 рублей);
    • Бесплатно – диск «Ударный набор копирайтера» с 3-мя обучающими продуктами;
    • «Рекламный пресс»: как скучные свойства товаров и услуг превратить в продающие аргументы»;
    • «Убойная цена»: как правильно повышать цены»;
    • «Продающий финал» (стоимость бонуса 5300 рублей);
    • Диск с обучающим продуктом «Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи» (стоимость бонуса 2100 рублей);
    • Сертификат на аудит 3-х (трех) продающих текстов, написанных после тренинга (стоимость бонуса 9000 рублей).
    Тренинг ведет Дмитрий Кот

    Директор Агентства Продающих Текстов
    • Копирайтер с образованием и подходом маркетолога;
    • Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».
      Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. Названа«Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца;
    • Выполнил более 3000 заказов;
    • Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем;
    • Выполнял заказы для Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции), МТС (оператор связи), BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета), Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года/EFFIE 2006) и многих других компаний.
    Программы семинаров Дмитрия Кота

    №1 Копирайтер России по Продающим текстам
    Тренинг №1:

    «Продающий текст своими руками»
    Покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает«штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект – в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов.
    Для кого тренинг?
    • Для владельца малого и среднего бизнеса
    • Для маркетолога и интернет-маркетолога
    • Для копирайтера
    • Для PR-менеджера
    • Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай».
    • Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.
    Тренинг ставит систему написания любых продающих текстов Чтобы читатель раскрыл кошелек, ваш текст должен продать ему товар, объяснить, что ваша цена выгодная (не самая низкая, а самая выгодная) и доказать, что совершить покупку нужно прямо сейчас. Эта формула работает для любого текста – сайта или листовки, для коммерческого предложения или буклета. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое.
    Тренинг открывает новые фишки и приемы, которые встраиваются в систему. В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков. Например:
    • Приемы продажи цены «Давить на жалось» и «Необычная гарантия»
    • Как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями
    • Почему клиенты ненавидят получать письма от маркетологов и что с этим делать
    • Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд
    • Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением.
    Дает практический навык
    Еще бы, 3 из 8 часов мы работаем над вашим продающим текстом. Вы пишите – я помогаю. Этот блок очень важен. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы.
    Заряжает энергией и положительными эмоциями
    Это действительно так. Я посетил десятки семинаров и на многих боролся со сном. Когда я создавал программу своего тренинга, то поставил задачу – сделать мероприятие интересным, эмоциональным и полезным. Вот отзыв одного из участников Алексея Шевцова Настоящий человек-позитив! Реальный человек-аккумулятор. Если не хватает свой энергии можно«прикурить», ты «заводишься» и начинаешь работать.
    Содержание программы:

    Часть №1 Введение в копирайтинг
      • 3 критерия продающего текста
      • Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
      • Особенности тестирования продающих текстов
    Часть №2 Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы
        • С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
        • Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишее.
        • Что общего у свойства и конкурентного отличия?
        • Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, - превращается в продающую выгоду
        • Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями
    Часть №3 Формула продающего текста
        • Формула продающего текста.
        • Как продать товар или услугу
        • Приемы создания «липких» заголовков.
        • Что общего у копирайтера и врача?
        • Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя
    Часть №4 Как продать цену
        • Цена — говорить или прятать?
        • Голые цифры против интересных описаний
        • Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены
    Часть №5 Как продать действие
          • Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
          • Как разбудить покупателя?
          • Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
          • «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию
    Часть №6 Особенности написания продающих текстов для сети Интернет
          • Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте
          • Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше
          • Что такое продающее видео для сайта
          • Где разместить продающее видео на сайте
    Часть №7 Особенности «бумажных» текстов
        • Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге
        • 3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри
    Тренинг №2:

    «Продающие страницы и коммерческие предложения без ерунды»
    1 Блок — создаем оффер
    • Базовые принципы написания коммерческих предложений и продающих страниц.
    • Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения.
    • Что такое продающая страница и для чего она нужна?
    • Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения и продающей страницы
    2 Блок — Коммерческое предложение
    • Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.
    • Создаем коммерческое предложение на базе «оффера»
    • Рассматриваем примеры работающих коммерческих предложений.
    3 Блок — Тонкости оформления коммерческих предложений
    • Как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить «рекламные фильтры», чтобы попасть на стол к получателю и он его прочитал. Вот об этом и говорим.
    4 Блок – ключевые принципы построения и оформления продающих страниц.
    • Из каких элементов состоит продающая страница
    • ТОП ошибок при создании продающих страниц
    Тренинг №3:

    «Заставляем все тексты работать на продажи»
    1 Блок – стратегия
    • Разбираем типы текстов (продающие тексты, тексты «О компании», статьи, записи в блогах, продающие пресс-релизы, электронные письма)
    • Как покупатели принимают решения и какие типы текстов нужны под каждый этап
    2 Блок – тонкости создания продающих пресс-релизов
    • Что такое «современный пресс-релиз»
    • Составляем реестр информационных поводов
    • Прорабатываем стратегию ценностей
    • Создаем продающий пресс-релиз
    3 Блок – на что способны статьи и тексты для блогов
    • Типы статей и как их правильно использовать
    • Для чего нужен блог компании и как его заставить работать на продажи
    • Типы электронных писем и особенности ведения e-mail рассылок
    Стоимость участия 16900
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: