Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Серия "Школа Издательского Бизнеса" - 2

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Volchek, 2 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
684.00 руб.
Участников:
4 из 10
Организатор:
требуется
40%
Расчетный взнос:
76 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis, 3. felina, 4. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.374
    2 часть серии "Школа Издательского Бизнеса"
    Первая часть была в складчине "Дизайн журналов и газет - 2012"

    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Спойлер: Маркетинг в книгоиздании
    Автор: Патрик Форсайт
    Переводчик: Ю. Суровиков
    Языки: Русский
    Издательство: Школа издательского и медиа бизнеса
    Серия: Школа издательского бизнеса
    ISBN 978-5-4160-0016-5; 2012 г.
    Страниц 224 стр.
    Формат 70x100/16 (167x236 мм)
    Тираж 500 экз.
    Переплет Мягкая обложка

    Книга представляет собой сборник практических рекомендаций и креативных идей, позволяющих увеличить продажи книг в остроконкурентном и изменчивом рыночном пространстве. Разрушая представление о маркетинге, как о мифическом искусстве, автор показывает, как классические маркетинговые стратегии применяются к книжному бизнесу. Издание рассчитано на работников редакций и маркетинговых служб издательств, а также на студентов, изучающих издательское дело.
    Спойлер: Отбор и оценка рукописей
    Автор: Джилл Дэвис
    Переводчик: М. Лапшинов
    Языки: Русский
    Издательство: Университетская книга
    Серия: Школа издательского бизнеса
    ISBN 978-5-9792-0046-0; 2012 г.
    Страниц 232 стр.
    Формат 70x100/16 (167x236 мм)
    Тираж 300 экз.
    Переплет Твердый переплет

    Поиск новых авторов и интересных книг для публикации, генерация перспективных идей были и остаются основными профессиональными задачами редактора. Данное издание представляет своеобразное "руководство к действию" как для начинающего, так и для опытного редактора. В книге рассмотрены основные принципы и практика поиска, отбора и оценки рукописей для публикации, вопросы тематического планирования. Современный редактор, по мнению автора, должен уметь составить калькуляцию на издание, оценить тенденции развития рынка, планировать работу сотрудников. Особый акцент сделан на взаимоотношениях редактора и автора, умении работать в команде. Книга содержит много практических примеров и рекомендуется для работников издательств и студентов, изучающих издательское дело.
    Спойлер: Справочник писателя. Как написать и издать успешную книгу
    Автор: Эльвира Барякина
    Языки: Русский
    Издательство: Школа издательского и медиа бизнеса, Университетская книга
    Серия: Азбука творчества и мастерства
    ISBN 978-5-9792-0032-3, 978-5-4160-0005-9; 2011 г.
    Страниц 272 стр.
    Формат 60x84/16 (143х205 мм)
    Тираж 2000 экз.
    Переплет Твердый переплет

    Начало - самый сложный этап в карьере молодого писателя. У него есть рукопись, но он понятия не имеет, как грамотно оформить ее, как найти издательство и как заключить с ним договор. "Справочник писателя" содержит подробные ответы на эти вопросы и рассказывает о внутреннем устройстве издательской индустрии и о продвижении книги после ее выхода. Особое внимание уделено таким популярным жанрам, как любовный роман, детектив, фантастика, детская литература и нон-фикшн.
    Книга будет полезна не только начинающим авторам, но и издателям, редакторам и литературным агентам.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: