Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Серия обучающих вебинаров о самообразовании детей 1

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем BlackMan, 1 янв 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    18.990
    Симпатии:
    23.436
    Автор выступает за семейное воспитание в противовес школьному. Очень интересно рассказывает о познавательных процессах детей, о том, как эти процессы развиваются/не развиваются с помощью школьной программы, как можно их развивать.


    Первая часть вебинаров

    Курс 1
    . Этапы развития мышления.

    Курс 2. Принципы развития памяти.

    Курс 3. Логическое мышление.

    Курс 4. Воображение.

    Каждый блок состоит из двух занятий:
    первый день - теоретическая часть с озвучиванием домашних заданий,
    второй день - обсуждение и ответы на вопросы по теме занятия.

    ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ КАЖДОГО БЛОКА

    1. Этапы развития мышления

    Эти практические занятия имеют цель дать родителям знания об этапах развития мышления у детей. Это поможет им вывести своего ребенка к осознанию смысла своей учебной деятельности. Шаг за шагом в ребенке формируется внутренняя мотивация, которая подводит его к возможности самостоятельно планировать учебную деятельность. Внутренняя мотивация невозможна без понимания себя, как части целостного мира. Я проведу вас по этапам развития мышления от наглядно-предметного до абстрактно-логического, чтобы затем целенаправленно вывести ребенка на уровень понятийного мышления. Этот уровень мышления дает возможность решать открытого типа задачи, которыми изобилует наша повседневная жизнь. Вы приобретете знания о том, как сделать ребенка успешным.

    2. Принципы развития памяти

    Мы разберем на занятии принципы, по которым происходит процесс запоминания информации. Вы поймете, как разрозненная информация становится стройной системой знаний. Вы научитесь управлять памятью ребенка, исходя из его природных особенностей. Эти знания позволят вам учесть все особенности памяти в процессе планирования учебной деятельности ребенка. Благодаря им вы значительно сократите временные затраты на освоение учебной программы, повысив эффективность запоминания. Учеба превратится в легкий процесс, а это значит, что ребенок перестанет сопротивляться учебе, как трудоемкому процессу. Кроме того, родители и для себя лично вынесут много полезного и поймут, отчего у них самих происходят сбои в процессе запоминания.

    3. Логическое мышление

    Естественным образом ребенок достигает образно-логического уровня мышления. Далее в своем развитии ребенок выходит на уровень словесно-логического мышления. Трудности возникают при освоении школьной программы именно из-за того, что развитие мышления блокируется отторжением к учебе именно в тот период развития, когда происходит функциональная асимметрия мозга (12 лет). Школа способствует процессу снижения познавательной способности детей. Целенаправленным развитием логического мышления у детей надо заниматься. Зная, как это делать, не составит труда подобрать для ребенка специальную литературу, тренажеры. Я помогу вам разобраться с вопросом развития в детях логического мышления, которое станет основой возможности выхода на самообразование. Самообразование - это когда ребенок самостоятельно может изучать любую учебную дисциплину с опорой на прочный фундамент логического мышления.

    4. Воображение

    Воображение в своем развитии проходит несколько этапов формирования. Я расскажу об этих этапах и о том, какие ошибки совершают взрослые, лишая своих детей возможности выхода на творческое мышление, которое позволит ребенку в дальнейшем с легкостью решать любые сложные жизненные задачи и выйти на уровень развития своей индивидуальности. Он будет воспринимать мир целостно и будет способен решить задачу своего предназначения.


    Продажник
    http://sgonniklp.ru

    3,000 - один блок; 4 блока * 3,000 = 12,000
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,