Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Сергей Бернадский - Копирайтинг-Экспресс

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем BlackMan, 8 авг 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
4900.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
270 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    12.986
    [​IMG]
    Когда мне было 18-20 лет, жизнь казалась бесконечной.

    Внезапно, я осознал, что буквально через неделю мне стукнет 30. Нет, это, конечно, совсем немного. Стариком я себя не чувствую Но ценность времени выросла значительно.

    Хочется сделать что-то особенное. В честь дня рождения я проведу юбилейный онлайн-семинар «Копирайтинг-экспресс», где выдам 100 советов на тему продающих текстов.

    Это концентрированная подборка самой важной информации. Никакой воды. Только самая суть продающих текстов.

    А еще... первые 10 человек получат приятные подарки!

    Читайте подробности и записывайтесь:

    Главный секрет копирайтинга

    Что такое копирайтинг? Лично для меня это процесс создания продающих текстов —коммерческих предложений, объявлений, рассылок и других рекламных посланий.

    Хороший текст выполняет роль продавца, который способен зажечь огонь в глазах клиента, обработать его возражения и подтолкнуть к покупке.

    Два текста, отличающиеся всего-лишь несколькими элементами, могут работать совершенно по-разному. Даже простое изменение заголовка в некоторых случаях способно удвоить или утроить продажи!

    Проблема лишь в том, что правила продающего письма используют единицы. Даже многие профессионалы рекламного рынка до сих пор полагают, что копирайтинг ограничивается придумыванием идиотских слоганов.

    Высший пилотаж для многих предпринимателей и маркетологов — это банальное копирование рекламы конкурентов. Вот только она, в свою очередь, тоже обычно делается на
    «коленке» и приносит лишь убытки.

    Люди готовы тратить сотни тысяч на размещение рекламы, не задумываясь о ее СОДЕРЖАНИИ. Это огромная ошибка.

    Написание продающих текстов — это одно из самых важных умений в современном мире. Огромное количество предложений мы получаем именно в текстовом формате. В том числе через интернет.

    Я бы очень хотел поделиться с вами одним единственным главным секретом, который повышает эффективность текстов в 50 раз. К сожалению, его нет. Существует огромное количество приемов, которые начинают работать в полную силу при их умелом комбинировании.

    Моя задача — рассказать о них на предстоящем семинаре.

    Самое время забыть о бездумном креативе и слепом копировании чужих текстов. Научитесь думать как копирайтер и продавайте по-настоящему эффективно!
    100 способов повысить эффективность продающего текста
    Во время семинара вы получите 100 конкретных советов, которые позволят сделать ваш текст лучше. Они касаются непосредственно письма, оформления, редактирования и многих других аспектов.

    Вот лишь небольшая часть тем, которые я раскрою в процессе:


    • - Главная задача копирайтинга в XXI веке
      - Секреты создания неотразимого оффера
      - Как обработать возражения и побудить читателя к немедленной покупке?
      - Как захватить внимание с первых строк и удерживать его на протяжении всего текста?
      - Простые способы повышения ценности вашего предложения
      - Психология покупателя. Глубинные причины покупок.
      - Как вызывать доверие у читателя и повести его за собой
      - Как оформить текст, чтобы его не отправили в "мусорку"?
      - Эмоциональные состояния: как вызывать неудовлетворенность, восторг или озабоченность?
      - Стиль письма: когда нужно кричать и шокировать, а когда лучше быть сдержанным?
      - Матрица эмоций в графическом оформлении
      - Волшебные "таблетки", которые отключают критическое мышление у читателя
      - Как вызвать у читателя ощущение, что текст написан про него и для него?
      - Метафоры в тексте. Какими они должны быть, чтобы у читателя не взорвался мозг?
      - Копирайтинг в кризис. Что меняется в мышлении людей?
      - Правда ли, что длинные тексты стали работать хуже?
      - И многое другое...
    Бонусы
    Бонус №1.Запись семинара 10 безотказных приемов копирайтинга (отдельно не продается).
    Бонус №2.Запись семинара Экстраординарный бизнес
    Бонус №3.Запись семинара Как написать книгу и превратить ее в инструмент продаж
    Бонус №4.Запись семинара Монетизация услуг 2015.

    Цена: 4900
    Продается тут:
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: