Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто SEO: Углублённая стратегия ключевых слов — Lynda.com [RUS]

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб.
Участников:
3 из 10
Организатор:
требуется
30%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • Участники покупки:
    1. Belic, 2. belyana, 3. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.286
    SEO: Углублённая стратегия ключевых слов
    (SEO: Keyword Strategy in Depth)
    Lynda.com [RUS]

    Автор: Matt Bailey
    Переводчик: Силя Сильхи
    Формат: Видеокурс
    Продолжительность: 4:14 ч


    Ключевые слова - это критическая составляющая усилий в онлайн-маркетинге, и в этом курсе, автор Мэтт Бейли покажет вам, как лучше всего структурировать ваши планы по поисковой оптимизации, а также в рекламных объявлениях, основываясь на идеях полученных из исследования ключевых слов. Он поможет вам открыть источники ключевых слов и составить список ключевых слов с помощью инструментов для исследования ключевых слов и управления ними, типа Raven Tools, Moz, SEMrush, и Wordtracker. Он покажет, как фильтровать и использовать данные о ключевых словах, наблюдать за трендами, и лучше понимать намерения тех, кто пользуется поиском, а также, как разработать стратегию, основанную на полученной информации, и добавить ключевые слова на сайт для лучшей видимости в поиске. Также Мэтт расскажет, как применять ваши идеи в кампаниях Google AdWords и оценивать результаты ваших усилий в SEO и AdWords.

    Темы курса:
    • Понимание работы ключевых слов
    • Использование ключевых слов с "длинным хвостом", шаблонов фраз, и множественного числа
    • Организация данных ключевых слов в таблицу
    • Интерпретация данных и понимание намерений ищущих
    • Оценка компетентности ключевых слов и влияния бренда
    • Проверка спроса на ключевые слова и трендов
    • Применение ключевых слов на вашем сайте для максимальной видимости в поиске
    • Создание эффективных платных объявлений основываясь на ключевых словах
    • Понимание стратегий ставок в платных объявлениях, чтобы избежать дорогостоящих ошибок
    • Оценка результатов для дальнейшего распределения приоритетов в маркетинговых стараниях
    Спойлер: Об авторе
    Мэтт Бейли основатель и президент SiteLogic Marketing. Имея два десятилетия опыта в индустрии онлайн маркетинга, Мэтт отличается комбинированием своего опыта с программными ноу-хау, чтобы помочь компаниям создавать впечатляющие стратегии, улучшающие веб-видимость и конверсию. Ещё с тех дней, когда он был интерном в научном музее и показывал эксперименты Теслы, он всегда привлекал внимание аудитории. Он основал SiteLogic в начале 2006-го года, сразу обратил на себя внимание индустрии и быстро вырос до одной из лучших агенций по онлайн-маркетингу.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: