1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Активно SEO-Специалист [Нетология] [Светлана Ильиченко]

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем Солнышко, 25 авг 2018.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
54900.00 руб.
Участников:
0 из 100
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
604 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Администратор Команда форума

    Сообщения:
    65.182
    Симпатии:
    158.969
    SEO-Специалист. Ильиченко Светлана


    Научитесь выводить сайты в топ поисковиков и правильно подбирать контент под целевую аудиторию

    СТАРТ 17 декабря
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 8 месяцев
    ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ онлайн
    СТОИМОСТЬ 54 900 ₽

    На этом курсе вы научитесь
    Формировать семантическое ядро и верстать тексты, применяя методы SEO-оптимизации
    Выводить посадочные страницы в топ выдачи поисковых систем, минуя возможные фильтры и санкции
    Анализировать источники трафика и конверсии на сайте и строить сквозную систему рекламной аналитики от клика до сделки
    ~75 тысяч рублей составляет в среднем заработная плата специалиста по SEO-продвижению (по данным hh.ru)
    SEO-маркетолог сегодня должен не только разбираться в технических аспектах оптимизации сайта, но и работать с целевой аудиторией через юзабилити и контент, конвертируя пользователей в клиентов.

    Станьте SEO-специалистом с Нетологией



    Станьте SEO-специалистом с Нетологией
    8 месяцев обучения
    93 часов совместной работы с экспертами отрасли
    17 5часов практики
    45 промежуточных проверок знаний
    40выполненных практических проектов
    1 стратегия SEO-продвижения вашего проекта

    Программа курса

    Интернет-маркетинг
    Освоим основы digital-маркетинга. Проведем анализ и сегментацию целевой аудитории, исследование конкурентов. Научимся работать с текстом и графикой. Разберемся с инструментами привлечения трафика и удержания клиентов, управлением интернет-маркетингом.

    SEO-продвижение
    Научимся работать с семантическим ядром. Освоим основы HTML-верстки. Узнаем, как проводить внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Научимся работать с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Поймем, как работает крауд-маркетинг. Узнаем способы обхода фильтров поисковых систем. Научимся планировать SEO-продвижение и проводить маркетинговую подготовку, прогнозировать и рассчитывать бюджет на SEO. Разберем кейсы по многоканальному продвижению. Научимся оценивать эффективность подрядчика.

    Аналитика для SEO-специалиста
    Настроим счетчики целей и событий в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Разберемся с визуализацией и кастомизацией отчетов; созданием тегов, триггеров, переменных в Google Tag. Освоим работу с формулами, научимся создавать сводные таблицы в Excel. Разберемся с настройкой UTM-меток. Научимся работать с анализом потока кликов, конверсий, строить систему сквозной аналитики. Проведем анализ эффективности рекламы. Разберемся с построением воронки привлечения и продаж для выполнения KPI. Изучим медиапланирование. Узнаем, как проводить технический анализ сайта, анализ поведения пользователей на сайте, использовать тепловые карты (кликов, ссылок, скроллинга).

    Дипломная работа
    Итоговая дипломная работа станет полноценным проектом для вашего портфолио.
    Вы начнете с анализа проекта, конкурентной среды и рынка, выбора рекламных каналов и их запуска. Разработаете стратегию SEO-продвижения вашего проекта: от определения ЦА
    и постановки целей сайта и SEO и определения точек захвата до создания тактики наращивания внешней ссылочной массы и анализа сайта на основные санкции поисковиков. Проанализируете результаты и выстроите SEO-стратегию на ближайший месяц.

    Для кого разработан этот курс

    Интернет-маркетологи
    прокачают навыки SEO-оптимизации и научатся строить системы сквозной аналитики рекламных кампаний

    Начинающие SEO-специалисты
    получат востребованную профессию и системное понимание ключевых инструментов digital-маркетинга

    Собственники и руководители компаний
    научатся корректно ставить задачи digital-маркетологам и оценивать эффективность их работы

    Светлана Ильиченко
    Руководитель курса «SEO-оптимизация: как поднять продажи с помощью интернет-маркетинга»
    SEO-маркетолог должен понимать задачи бизнеса и маркетинговой стратегии. Он должен разбираться в продукте, который продвигает, и иметь комплексное представление о том, как работают маркетинговые инструменты

    Скрытый контент.
    Профессия SEO-специалист .
     
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление