Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив SEO. Оптимизация и продвижение сайтов от Школы Программирования

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    27.903
    SEO. Оптимизация и продвижение сайтов[​IMG]
    Спойлер
    Содержание курса
    1. Введение в специальность
      • Профессия
      • Общие понятия SEO и Оптимизации, веб строительства, видов продвижений
      • Внутренние ресурсы сайта
      • Структура сайта, usability, CMS и их влияние на продвижение
      • Контент сайта. Уникализация, оптимизация, влияние на успешность.
    2. Семантическое ядро сайта
      • Успешное семядро. Коммерческие и некоммерческие запросы.
      • Общие принципы сбора СемЯдра. Конкуренция ключевых слов.
      • Программы и комплексы в помощь при сборе СемЯдра.
      • Оценка конкурентов в сети.
    3. Внешние ресурсы в продвижении
      • Ссылочная масса, оценка сайтов доноров.
      • Биржи ссылок, биржи статей- использование и методики.
      • Работа с биржами ссылок и статей.
      • Обмен ссылками-статьями с вебмастерами напрямую. Специалисты и ресурсы в этой области
      • Каталоги Яндекс, Мейл, DMOZ в продвижении
    4. Внутренние ресурсы сайта
      • Контент сайта. Адаптация к семантическому ядру. Оптимизация текстов
      • Посадочные страницы ключевых слов.
      • Перелинковка запросов и структуры сайта.
    5. Специфические методы продвижения сайта
      • Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения
      • Продвижение по трафику.
      • Низкочастотное продвижение.
      • Продвижение блогами как часть продвижения.
      • ПР продвижение
    6. Контекстное продвижение сайта
      • Системы контекста- разновидности, требования, специфика
      • Правильно составление контекстных объявлений, для успеха общей программы продвижения.
      • Правильные бюджеты на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения.
    7. Медийное продвижение
      • Баннеры, тизеры - сходства и различия.
      • Биржи и движки систем баннерообмена и покупки трафика
      • Оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности компании, результатов
    8. Системы сбора статистики и аналитики
      • Google Analitics, Яндекс Метрика, Liveinternet – сбор статистики
      • Яндекс Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения
      • Программы и сервисы для сбора позиций в посике СемЯдра, трафика и иных характеристик раскрывающих продвижение.
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,