Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать SEO для интернет-магазинов (searchengineeducation)

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Volchek, 8 май 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.344
    Занятие №1 - Поисковые системы «с высоты птичьего полета» и знакомство с аудиторией.


    • - История развития поисковых систем
      - Что было и к чему пришли (в плане факторов)
      - Какие есть особенности продвижения сегодня (скорость работы сайта, контент, поведенческие факторы)
      - Подводим итоги факторов, на которые можно влиять (контент и др. внутренние факторы, поведенческие, внешние) и на которые не можем (временные, а также подкрутки поисковиков)
      - Глюки ПС и проблемы (глюки индексирования, когда хороший сайт не влезает в индекс, глюки ранжирования, глюки выбора релевантной страницы и т. п.)
      - Отличие продвижения интернет-магазина от обычного сайта
      - Индексация, обновления поисковой базы
      - Знакомство с аудиторией (сбор семантического ядра)
      - Что значит ВЧ, СЧ и НЧ?
      - Использование вордстат (предсказание полезного трафика по конкретным запросам)
      - Инструменты сбора статистики (магадан, киколлектор и т.п.)
      - Очистка запросов
      - Формирование списка минус слов
      - Создание структуры сайта в соответствии с запросами аудитории
      - Общая концепция создания входной SEO страницы интернет магазина (свой тайтл, текст, урл, а также набор того, что ищет пользователь, видео, обзоры, отзывы и т.п.)
    Занятие №2 - Идеальный интернет магазин, начало продвижения.


    • - Анализ скорости работы сайта и что влияет на скорость работы?
      - Использование сервисов по оценке скорости работы
      - Выбор CMS сайта, перечень требований к CMS
      - Выбор хостинга и требования к хостингу
      - Анатомия сайта (что такое шаблоны и что такое БД?)
      - Ограничение деятельности посковых роботов на сайте robots.txt
      - Регистрация в инструментах Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер
      - Возможности Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер (регион, регистр имени в поиске, быстрые ссылки, оригинальные тексты, добавление адреса организации и т.п.)
      - Как помочь роботу быстрее индексировать сайт?
      - Карта сайта simemap.xml
    Занятие №3 - Мой сайт уже продвигали ранее, что делать?


    • - Что обычно делают SEO компании и фрилансеры с сайтом?
      - Анализ SEO показателей сайта
      - Определение текущей видимости сайта (использование сервисов массового съема позиций)
      - Анализ статистики (метрика, ливинтернет или гугл аналитикс - как читать статистику, чтобы понять, что происходит с сайтом - входные страницы, запросы на точки входа, источники, динамика и т.п.)
      - Использование конструктора запросов
      - Выделение околотоповых запросов (пул запросов, который находится уже в диапазоне 6-25 мест с ненулевой частотностью, которые легко "дожать" до ТОП)
      - Требования к текстам на входные страницы в интернет-магазине
      - Использование инструментов анализа текста (плотность, спамность, уникальность)
      - Правила прописывания специальных тегов страницы (decsription, keywords, title, canonikal)
      - Заголовки и альтернативный текст изображений страницы
      - Различные схемы перелинковки магазина (при концентрации веса на карточках товаров или на входных подрубкиках)
    Занятие №4 - Использование внешних ссылок для продвижения.


    • - Что такое ссылка с точки зрения поисковика?
      - Фильтры и санкции при покупке ссылок (какие бывают и за что?)
      - Понятие естественности ссылки
      - Какие ссылки надо покупать? Почему хорошо работают ссылки с Жирных ресурсов. Работоспособность новостных порталов.
      - Графики скорости роста ссылок
      - Создание анкор листов ссылок
      - Безанкорные ссылки
      - Ручная проверка площадки (ТИЦ, пр, доменная зона, тематика, СДЛ, посещаемость)
      - Использование плагинов для проверки доноров (rds bar и т.п.)
      - Аренда ссылок или покупка навсегда, плюсы и минусы каждой стратегии
      - Работа с Gogetlinks и Miralinks (подробное руководство)
    Занятие №5 - Поведенческие факторы и приемы контекстной рекламы.


    • - Что такое ПФ?
      - Какие есть способы накрутки?
      - Опасность воздействия на ПФ?
      - Когда можно и нужно использовать накрутку ПФ?
      - Естественная стимуляция ПФ - Системы контекстной рекламы. Яндекс Директ
      - Принципы создания эффективной кампании в Директе
      - Анализ статистики и эффективности
      - Принципы повышения CTR рекламной кампании (тексты, заголовки, быстрые ссылки, слова триггеры, призыв к действию, эксперименты с разными текстами объявлений)
      - Отслеживание онлайн заказов и звонков при ведении рекламной кампании
      - Простая схема переноса проекта из системы Директ в Гугл Адвордс.
    14-28 АПРЕЛЯ
    Уникальная программа. 0% теории. 100% реальной практики.

    Продажник:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    Скачать:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "SEO для интернет-магазинов (searchengineeducation)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: