Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Семинар по повышению продаж в Яндекс.Директе

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    27.630
    Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день?

    Семинар по повышению продаж в Яндекс.Директе для владельцев малого бизнеса по продаже В2В и В2С услуг.
    Ведущий семинара: Николай Веселов.
    Дата проведения: 2 сентября 2013 года.
    Комплект: Стандарт.

    Внимание! Семинар опасен для ваших бизнес-процессов! Вы можете перестать справляться с потоком клиентов!

    Бездарное коммерческое предложение - главная причина, по которой вы получаете меньше 2 заявок в день

    Опытные предприниматели знают, в чём главный секрет большого потока оформленных заявок из Директа.

    Секрет безумно простой: коммерческое предложение, которое публикуется в рекламных объявлениях Директа и на целевых страницах, должно содержать определённую “фишку”. Эта фишка должна резко выделять бизнес на фоне конкурентов.

    Если этой фишки нет, то потенциальные клиенты уходят к конкурентам, рекламная кампания приносит меньше 2 оформленных заявок в день из Директа, а бизнес обречён на нищенское существование.

    Фишку коммерческого предложения принято называть Уникальным Торговым Предложением или УТП.

    Спойлер: Программа семинара
    • Создаем УТП
    • Сегментируем, имеющуюся у вас базу клиентов
    • Выявляем самый выгодный сегмент вашей клиентской базы.
    • Определяем наиболее важные для этого сегмента характеристики вашей услуги
    • Создаем Уникальное Торговое Предложение под выбранный сегмент
    • Тестируем УТП
    • Методика тестирования УТП
    • Структура страницы для тестирования УТП. 2 жизненно важных элемента страницы.
    • Сервисы, помогающие тестировать УТП
    Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании
    • Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа

    • Высокий CTR по целевым ключевым словам.

    • Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.

    • Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).

    • Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).

    • Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.

    • У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение.
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,