Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Семинар: 21 фишка продающих объявлений, которые повышают число клиентов и CTR на 50%

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 10 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2670.00 руб.
Участников:
2 из 15
Организатор:
требуется
13%
Расчетный взнос:
196 руб.
  • Участники покупки:
    1. belyana, 2. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.333
    21 фишка продающих рекламных объявлений, которые повышают кликабельность и число клиентов в 1,5 раза.


    Какие результаты даёт продающее рекламное объявление?


    http://infostock.net/attachments/direct-keis-1-jpg.2670/

    http://infostock.net/attachments/direct-keis-1-jpg.2670/

    http://infostock.net/attachments/direct-keis-2-jpg.2672/

    http://infostock.net/attachments/direct-keis-5-jpg.2673/

    http://infostock.net/attachments/good-objava-1-jpg.2674/




    Программа семинара: 21 фишка продающих объявлений, которые повышают число клиентов и CTR на 50%

    Спойлер
    21 фишка продающих рекламных объявлений позволяют за 30 дней повысить CTR на 50%.

    1. Убойно! "1 ключевое слово = 1 рекламное объявление". Это очень простой, но эффективный приём при написании объявлений. Признаюсь, придумал его не я. Но я дополнил эту технику одной авторской фишкой, до которой ещё никто не догадался. В открытом доступе я про её не выкладываю и стараюсь держать в секрете. Не хочу лишний раз палить лавочку.
    2. «Снижаем цену клика ДО модерации». Эта фишка является логическим продолжением предыдущей. Она хорошо работает, только если вы правильно внедрили предыдущую фишку и усиливает её эффект.
    3. «Ваши 80 центов». Одиозный копирайтер Дэвид Огилви повторял: «Когда я пишу заголовок, я трачу 80 центов из каждого отпущенного мне доллара». «Ваши 80 центов» — это техника составления заголовков, которая состоит из 3-х базовых шаблонов. Не знаете, как писать заголовки? Расскажу на семинаре.
    4. «Изюминка или килограмм изюма?». Есть 2 базовые схемы составления объявления. Одну я условно называю «Изюминка», другую — «Килограмм изюма». Когда вы только садитесь писать объявление, вы должны определиться, какую из 2-х схем вы используете. Каждая из этих техник имеет свои нюансы применения. Например, «Изюминку» обязательно нужно использовать в сочетании с фишкой «На краю текста». Подробности — на семинаре.
    5. Убойно! «Ты кто такой? Давай покупай!». Одна из моих новых фишек, которая уже доказывает свою суперэффективность. У неё очень хитрый и неочевидный механизм действия. Она действует не напрямую, а немного сбоку. Её пока мало кто использует, и про неё мало кто знает. Но оно и замечательно.
    6. «На краю текста». Изящная техника вживления «продающих» ключевых слов в текст рекламного объявления. Предприниматели, которые не учитывают эту технику, теряют минимум 10% от своего CTR.
    7. «Я не для всех». Что делать, когда продукт стоит дорого, и цена не является вашим конкурентным преимуществом? Есть 2 пути — сделать правильно и сделать неправильно. Неправильный путь — просто указать цену и оставить потенциального клиента один-на-один с ней. А какой правильный? Не волнуйтесь, обсудим.
    8. Убойно! «Кодируем объявление». Одна из самых убойных техник в моём арсенале. Она буквально заставляет потенциального клиента обратить внимание на ваше объявление. Если вы её до сих пор не используете, клиенты проходят мимо вас и покупают у конкурентов.
    9. «Антиколобок». Прокачанный вариант фишки «Кодируем объявление». Повышает эффективность предыдущей техники, а следовательно и CTR объявления. На семинаре обсудим несколько важных нюансов.
    10. Убойно! «Вилка». Эту фишку я подробно расписываю в моём платном видеокурсе (стоимость курса — 3470 рублей). Теперь я решил поделиться ею на бесплатном вебинаре. Я расскажу, как стоит и как не стоит её использовать.
    11. «Правила доставки». Многие предприниматели предоставляют доставку (гарантии), но не знают как её правильно описать в объявлении. Вместе с тем есть несколько простых правил, которые превращают
    12. «Рубли-рублики». Правила написания слова «рублей» и его сокращений — одна из моих на 100% авторских фишек. Ни в одном другом курсе по Директу я не встречал обсуждение этой довольно важной проблемы. Как правильно и как неправильно сокращать слово «рублей».
    13. Убойно! «Поддай газку!». Одна прикольная фишка, которую я почерпнул у копирайтера Дмитрия Кота. Потенциальный клиент читает объявления и его так и тянет кликнуть по объявлению. Все знают, что нужно в текст объявления нужно вставлять ключевые слова и фразы. Но это не совсем так: я рекомендую его немного изменить. Как? Узнаете на семинаре.
    14. «Все билеты проданы». Техника ODC (Offer, Deadline, Call-to-action), адаптированная под рекламное объявление в Яндекс.Директе. Казалось бы, всё просто: написал в объявлении дату окончания акции, описал её суть и побудил к действию. Но даже здесь предприниматели умудряются наломать кучу дров и убить CTR. Я дам пошаговую инструкцию по грамотному описанию техники ODC.
    15. «Чёткий оффер». Эта одна из моих любимых фишек. Она накладывает полный запрет на один очень популярный, но избитый и неэффективный приёмчик. По моим подсчётам. этим приёмчиком пользуется больше 40% всех рекламодателей. И почему они до сих пор не додумались до этой фишки? Неужели их устраивает низкий CTR?
    16. Убойно! «220 вольт». Представьте себе ситуацию: пользователь набирает в Яндексе поисковый запрос, читает первое объявление, второе, третье. Тут он натыкается на ваше объявление и словно 220 вольт проходят сквозь его тело. Его словно осеняет: «Да это же то, что мне нужно!», и кликает по рекламному объявлению. Эта фишка хорошо работает в сочетании с «Антиколобком» и «Чётким оффером».
    17. «Возбуждение». Рекламное объявление не должно быть скучным и занудным. Если вашему объявлению не хватает эмоций, на помощь приходит эта замечательная техника.
    18. «Досокращаешься!». Ох уже эти сокращения. Предприниматели вечно стремятся впихнуть побольше информации про свой замечательный продукт, в большинстве случаев — в ущерб качеству. С одной стороны это правильно. С другой стороны — сокращать нужно аккуратно, желательно с применением этой фишки.
    19. «В атаку!». Конец рекламного объявления должен быть как боевой клич «За Родину! За Сталина!». За свою практику я попробовал множество призывов к действию в конце объявления. На семинаре я расскажу, что работает, а что нет, и какие призывы к действию использовать в той или иной ситуации.
    20. «+62% к рекламному объявлению». Если вы рекламируетесь в спецразмещении, вы можете увеличить ваше рекламное объявление на 62% за счёт быстрых ссылок. Мало кто знает, как грамотно составлять быстрые ссылки. Я разработал список рекомендаций по быстрым ссылкам отдельно для интернет-магазинов, и отдельно для сайтов компании.
    21. «Самый дешёвый?». Известно, что писать в объявлениях Директа «Самый...» запрещено правилами. Но так хочется! А ещё есть очень вкусные ключевые слова (пример: «Самые дешёвые пластиковые окна»), по которым так и хочется дать рекламу. "Что делать? Отказаться от затеи? Нет, есть одна фишечка, которую я предлагаю вам внедрить.
    Убойно! - фишки, отмеченные значком «Убойно!», имеют повышенную результативность и убойность. Вы словно подливаете бензина в огонь. Это самые ценные фишки, которые у меня только есть. Рекомендую внедрять эти фишки В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, а уже потом переходить к остальным.
    Вписаться в семинар 4 апреля
    +3 бонусные техники в конце семинара

    [​IMG]
    1. «Шпионские штучки». Чтобы понять, какая фишка нужна именно вам, нужно сделать анализ объявлений конкурентов. В данный момент я тестирую систему анализа объявлений конкурентов, которой готов поделиться с вами.
    2. «Агент 007». Эту фишку я пока сам не тестировал, потому что она требует серьёзной работы с сайтом и маркетингом клиента. Да и придумал я её всего 3 недели назад. Но вы как предприниматель вполне можете внедрить её у себя. Ваш потенциальный клиент превращается в агента 007, который выполняет сверхсекретное задание.
    3. Убойно! Тестирование рекламных объявлений. Эту тему я рассказываю на каждом платном семинаре. Протестировать объявления в Яндексе не так просто, как это кажется. Есть специальная схема тестирования объявлений. Не нужно гадать на кофейной гуще, какой же вариант объявления лучше — просто проверьте на практике.
    Вписаться в семинар 4 апреля
    Я гарантирую вам +50% CTR в течение 30 дней!

    [​IMG]
    Я, Николай Веселов, гарантирую вам +50% CTR в течение 30 дней. Если вы в течение 30 дней после окончания семинара вы не увеличите CTR объявлений по целевым ключевым словам на 50%, я верну вам все деньги. Кроме того, я верну вам все деньги в течение 30 дней, даже если вы просто решите отказаться от моих техник без объяснения причин.

    Продажник
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: