Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Секреты розничных продаж для менеджеров

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 11 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
7840.00 руб.
Участников:
3 из 25
Организатор:
требуется
12%
Расчетный взнос:
345 руб.
  • Участники покупки:
    1. bronis, 2. Belic, 3. liska;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.661
    Секреты розничных продаж для менеджеров

    Ваш бизнес полностью зависит от активности продавцов? Тогда Вам важно быть уверенным в их профессионализме, ведь желание клиента что-то купить или покинуть магазин полностью зависит от того, как его встретил Ваш продавец.
    А ведь жизнь не стоит на месте, и от персонала торговых залов сейчас требуется уже не просто информировать покупателей об ассортименте, но знать и продавать систему ценностей как торговой сети в целом, так и всех основных продуктовых линеек. Причем сделать это менеджеры должны легко и непринужденно за время короткого контакта.
    Как сделать Ваш магазин самым популярным в городе? Как случайно не отпугнуть посетителей?
    Профессионализм продавцов первой линии:
    Повышает процент крупных продаж при первом посещении магазина/салона
    Снижает необходимость в большом количестве продавцов в торговом зале
    Увеличивает лояльность и заинтересованность персонала в результате работы
    В разы повышает количество покупающих контактов
    Работает на повышение повторных посещений и рекомендаций
    Почему продажам в торговом зале надо учиться?
    Время первого контакта с покупателем ограничено. Доверие и желание купить что-то возникает у посетителя магазина/салона в первые несколько секунд и полностью зависит от заинтересованности и мастерства продавца
    Количество потраченных посетителями денег полностью зависит от того, насколько правильно продавец угадал и смог удовлетворить ожидания покупателя. Неопытному продавцу «почувствовать» покупателя очень сложно
    Один хорошо обученный продавец, заинтересованный в своем деле, заменяет 10 новичков
    В момент продажи Ваш продавец может полагаться исключительно на собственные навыки и умения. Вы не сможете прийти ему на помощь в этот момент, но можете помочь ему заранее – качественной подготовкой
    Наш видеосеминар – это компактная программа непрерывного обучения торгового персонала, представляющая собой динамичный и насыщенный тренинг. Он дает возможность торговой сети обучать персонал непрерывно, качественно, с экономией времени и ресурсов!
    Семинар поможет Вам:
    Сформировать команду высококвалифицированного торгового персонала
    Отработать навыки, необходимые каждому менеджеру торгового зала для успешных продаж: как устанавливать контакт с разными типам клиентов, грамотно и убедительно презентовать услугу, товар; как работать с возражениями и сомнениями Клиента
    Научить продавцов современным техникам психоэмоциональной саморегуляции
    Результат обучения:
    Продавец знает, как работать с ассортиментом, как правильно презентовать товар и подвести покупателя к покупке
    Он умеет правильно «вести» покупателя, определить его потребности и ожидания, соотнести их с предложением магазина и выбрать наиболее подходящий требованиям товар
    Безошибочно чувствует платежеспособный потенциал клиента, своевременно предлагая дополнительные и сопровождающие товары и услуги
    Персонал легко ориентируется в ассортименте и всегда уверен в своих действиях
    Покупатели часто возвращаются в Ваш магазин, потому что они всегда находят именно то, что им нужно, и получают удовольствие от покупки
    Возросла стрессоустойчивость и готовность к оперативному решению конфликтных ситуаций, персонал готов к встрече с любым, даже очень капризным, покупателем
    Продажи дают максимальный результат благодаря грамотному комбинированию простых и сложных техник продаж в таких ситуациях, когда покупатель хочет «такие же, но с перламутровыми пуговицами» или не может определиться с выбором
    Менеджер умеет на 100% использовать все доступные вербальные и невербальные способы коммуникации для того, чтобы установить положительный эмоциональный контакт для успешной продажи
    Продавец заинтересован в продаже, т. к. понимает свою роль и видит значимость своего поведения в процессе продажи, осознаёт себя активным субъектом процесса продажи
    Обратите внимание!
    Этот видеокурс в комплексе ДЕШЕВЛЕ
    Узнайте больше>>
    Кому адресован видеосеминар:
    Продавцам-консультантам, торговому персоналу, работающему на первой линии (в торговых залах магазинов и салонов),
    Старшим продавцам, наставникам,
    Менеджерам и администраторам, от которых в полной мере зависит результат работы розничной точки любого уровня.
    Обучение одинаково полезно и Представителям розничной торговли, работающей на массового покупателя, и продавцам элитных товаров премиум класса.
    В программе видеосеминара:
    1. Структура «розничной продажи».
    Эмоциональная сторона продажи
    Технологическая сторона продажи
    Личная заинтересованность продавца в продаже
    2. «Боевые» навыки продавца
    навык уверенного поведения
    коммуникация с клиентом на языке пользы
    навыки аргументации
    3. Технология работы с клиентом
    техники быстрого установления контакта
    техники ведения клиента по торговому залу
    техники ведения клиента по ассортименту
    технология фокусировки клиента («3 шага к покупке»)
    технология продажи всего ассортимента центра (что делать, если клиент ищет «такой же, только с перламутровыми пуговицами»)
    4. Техника работы с различными клиентами
    Техника работы с одним клиентом
    Техника работы с парой
    Техника работы с группой клиентов
    5. Техника завершения сделки
    Сигналы «готовности» клиента
    Техника работы с сомневающимся клиентом
    «Запас прочности» кошелька клиента – как продавать дополнительные товары и услуги
    6. Простые техники психоэмоциональной саморегуляции продавца
    «Живое дыхание»
    «Карикатура»
    «Переключение»
    «Бейджик»
    Составляющие продукта:
    Учебный фильм (4 часа 14 мин, 4 DVD)
    Рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)​

    ссылка
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: