Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов технологии успеха

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем InfoNews, 22 июл 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
4500.00 руб.
Участников:
3 из 20
Организатор:
требуется
15%
Расчетный взнос:
248 руб.
  • Участники покупки:
    1. bronis, 2. belyana, 3. liska;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.869
    [​IMG]
    Вы хотите узнать правильную последовательность действий, которые уже привели и приводят сейчас к успеху в мебельных продажах?
    Книга "Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов технологии успеха" станет для вас пошаговым руководством для построения успешного отдела продаж в рознице и опте.
    Вы сможете выстроить у себя в компании правильную, а главное, работающую технологию продаж.
    И перестанете зависеть от уровня квалификации ваших сотрудников, от ситуации на рынке, от различных форс-мажоров и массы других проблем, которыми привыкли оправдывать низкие продажи на мебельном рынке.


    Содержание книги
    Глава 1
    Простая мебельная история №1.
    Поучительная история о том, как мебельная компания пыталась внедрить систему оплаты труда, чтобы замотивировать менеджеров отдела опта на бОльшие продажи, и что из этого получилось.
    Глава 2
    Факты о продавцах, менеджерах по продажам и о себе, которые должен знать каждый руководитель.
    Ответы на вопросы:
    Как вы думаете, почему менеджеры не продают весь ассортимент?
    Почему появление стажера на торговой точке — всегда провал в продажах?
    Почему в продажах длительного цикла (в отделе по работе с дилерами, например) менеджер только через 3, а то и 6 месяцев выходит в нормальный рабочий цикл?
    Глава 3
    Выводы о персонале или о стереотипах руководителя, не избавившись от которых, вам ничего не изменить в продажах и бизнесе.
    Глава 4
    Пять шагов построения технологии увеличения продаж в рознице и опте.
    ШАГ 1 - создание структуры компании и/или соответствующих отделов и организация работ.
    ШАГ 2 - формирование технологии работы (то есть, четкой последовательности действий, которая дает наилучший результат) с клиентом. И это не только работа продавцов.
    ШАГ 3 – постановка системы найма, обучения и повышения квалификации персонала.
    ШАГ 4 – налаживание системы контроля продаж.
    ШАГ 5 – разработка системы мотивации и оплаты труда.
    Глава 5
    Как быстро диагностировать свой мебельный бизнес.
    Список вопросов для диагностики.
    Анализ и рекомендации по устранению проблемных зон.

    Глава 6
    ШАГ 1 – создание структуры компании и/или соответствующих отделов и организация работ.
    Примеры структур мебельных компаний
    Простая мебельная история №2
    История реорганизации мебельной компании, которая была на грани банкротства. Реальный кейс.
    Глава 7
    Критерии создания идеальной структуры розничного и оптового отдела продаж мебельной компании.
    Перечисление критериев и их характеристики. Авторская разработка.
    Глава 8
    ШАГ 2 – формирование технологии работы с клиентом. Описание технологии.
    Модель потребления клиента и ее учет в технологии продаж. Ключевые моменты, которые влияют на успешность бизнеса и продаж.
    Простая мебельная история №3
    История мебельной компании. Реальный кейс о продавце матрасов, который ввел в ассортимент кровати, но продажи не шли.
    Глава 9
    Что должно знать о мерчандайзинге, чтобы продавать больше мебели.
    Основные задачи мерчандайзинга.
    Правила визуального мерчандайзинга.
    Маркетинговая концепция.
    Глава 10
    Как разработать методику и стандарты продаж (на примере розницы).
    Описание разработки методики, реальные примеры.
    Приложение 1. «Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели» (110 готовых фраз для продажи мебели).
    Глава 11
    Построение структуры мебельного магазина и бизнес-процесс работы с клиентом.
    Описание процесса построения структуры мебельного магазина с примерами.
    Расписаны задачи и обязанности всех должностей в магазине.

    Глава 12
    Организация отдела по работес дилерами или оптового отдела продаж.
    Принципы. Структура. Описание процесса организации отделов, примеры.
    Часть 1. Как умирают отделы продаж. Основные струкуры отделов продаж, которые не развивают продажи.
    Часть 2. Как реанимировать отдел продаж.
    Простая мебельная история №4. Реальный кейс по реорганизации отдела опта в кризис 2009 г
    Простая мебельная история №5. Реальный кейс об увеличении продаж на 250% за 4 месяца.
    Задание для читателей.
    Глава 13
    Как перейти от существующей структуры отдела продаж к правильной для вашего бизнеса?
    Пошаговая инструкция. План внедрения.
    Глава 14
    Инструменты продаж, необходимые в отделе опта и по работе с дилерами.
    Описание инструментов, реальные примеры применения.
    Типичные ошибки при написании коммерческих предложений. Примеры, примеры, примеры.
    Задание для читателей.
    Глава 15
    ШАГ 3 – постановка системы найма, обучения и повышения квалификаци персонала.
    Описание процесса найма и обучения персонала, реальные примеры.
    Глава 16
    Что учесть при разработке системы внутреннего обучения продавцов и менеджеров по продажам.
    Описание процесса разработки системы обучения.
    Приложение 2. Определение категорий продавцов. Критерии разработки категорий для дополнительной мотивации продавцов.
    Приложение 3. Особенности продаж в условиях нестабильной экономики. как продавать покупателям, какие аргументы находить.
    Глава 17
    Шаг 4. Налаживание системы контроля продаж. Описание процесса наладки, реальные примеры.
    Описание инструментов контроля.
    Приложение 4. Фрагмент «Методики для самостоятельной организации проведения акций «Тайный покупатель» на мебельном рынке».
    Приложение 5. Примеры разделов аттестации и вопросов в ней.
    Приложение 6. Пример бланка акции "Тайный покупатель".
    Глава 18
    ШАГ 5 – разработка системы мотивации и оплаты труда мебельной компании.
    Описание процесса разработки, примеры.
    Готовые схемы систем заработных плат.
    Глава 19
    Внедрение новой технологии продаж. Риски. Возможности. Описание процесса внедрения, примеры.
    Авторское видение внедрения.
    Приложение 7. Этапы внедрения технологии продаж и оказания сервиса. Пошаговая инструкция по внедрению стандартов продаж.
    Глава 20
    В заключение.
    Рекомендации автора по построению технологии увеличения продаж.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: