1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Секрет работы с возражениями клиентов!

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 10 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    26.341
    Симпатии:
    56.801
    [​IMG][​IMG]
    Видеокурс «Работа с возражениями клиентов»

    Из этого видеокурса Вы узнаете о том, как эффективно работать с возражениями Ваших клиентов. Теперь Вы станете виртуозным мастером продаж.

    Автор: Сергей Сарычев

    Наверняка Вы очень часто слышите следующие фразы от своих клиентов:
    У нас нет денег, это слишком дорого.
    Мы подумаем, потом позвоним.
    У нас нет сейчас времени, давайте в другое раз.
    Это наверное очередной лохотрон.
    И многие другие.

    Именно этими фразами клиенты и показывают нам свое возражение. А главная проблема в том, что не каждый продавец умеет работать с этими возражениями и переубедить клиента. Казалось бы такой бизнес в скором времени может разориться, но только не с нами. Данный видеокурс научит Вас работать с такими возражениями.

    Возражение клиентов это неизбежность и является огромной проблемой для многих продавцов. Но Вы должны понимать, что если Вы научитесь работать с этими возражениями, то это станет для Вас ключом к огромному количеству контрактов.

    Данный видеокурс собрал в себя особые техники, стратегии и методы, проверенные временем и которые показали себя на практике, а также доказали свою высокую эффективность и теперь Вы с легкостью можете применить их в своем бизнесе.

    Целью курса является не просто рассказать Вам об этом, а превратить все полученные знания в навыки.

    О чем Вы узнаете из видеокурса:
    О природе и значениях возражений.
    О принципах обработки возражений.
    О типах возражений.
    О видах сопротивлений клиента.
    Об алгоритмах обработки возражений и частных методах.

    Также для Вас приготовлены следующие бонусы:
    Бонус 1. Классификация техник манипуляций в переговорах.
    Бонус 2. Дополнительные методы обработки возражений.
    Бонус 3. Персональная консультация от автора.



    Продажник
     

Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,