Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Секрет работы с возражениями клиентов!

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 10 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
5740.00 руб.
Участников:
2 из 25
Организатор:
требуется
8%
Расчетный взнос:
253 руб.
  • Участники покупки:
    1. belyana, 2. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.523
    [​IMG][​IMG]
    Видеокурс «Работа с возражениями клиентов»

    Из этого видеокурса Вы узнаете о том, как эффективно работать с возражениями Ваших клиентов. Теперь Вы станете виртуозным мастером продаж.

    Автор: Сергей Сарычев

    Наверняка Вы очень часто слышите следующие фразы от своих клиентов:
    У нас нет денег, это слишком дорого.
    Мы подумаем, потом позвоним.
    У нас нет сейчас времени, давайте в другое раз.
    Это наверное очередной лохотрон.
    И многие другие.

    Именно этими фразами клиенты и показывают нам свое возражение. А главная проблема в том, что не каждый продавец умеет работать с этими возражениями и переубедить клиента. Казалось бы такой бизнес в скором времени может разориться, но только не с нами. Данный видеокурс научит Вас работать с такими возражениями.

    Возражение клиентов это неизбежность и является огромной проблемой для многих продавцов. Но Вы должны понимать, что если Вы научитесь работать с этими возражениями, то это станет для Вас ключом к огромному количеству контрактов.

    Данный видеокурс собрал в себя особые техники, стратегии и методы, проверенные временем и которые показали себя на практике, а также доказали свою высокую эффективность и теперь Вы с легкостью можете применить их в своем бизнесе.

    Целью курса является не просто рассказать Вам об этом, а превратить все полученные знания в навыки.

    О чем Вы узнаете из видеокурса:
    О природе и значениях возражений.
    О принципах обработки возражений.
    О типах возражений.
    О видах сопротивлений клиента.
    Об алгоритмах обработки возражений и частных методах.

    Также для Вас приготовлены следующие бонусы:
    Бонус 1. Классификация техник манипуляций в переговорах.
    Бонус 2. Дополнительные методы обработки возражений.
    Бонус 3. Персональная консультация от автора.



    Продажник
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: