Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Саша Карепина «Продающие тексты: сайт, буклет, КП. Основы копирайтинга для НЕ-копирайтеров»

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 22 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
14500.00 руб.
Участников:
0 из 35
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
456 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.472

    [​IMG]
    Тренинг адресован всем, кому приходится в своих текстах убеждать и продавать:

    • менеджерам по продажам,
    • маркетологам,
    • сотрудникам службы PR,
    • фрилансерам,
    • руководителям службы маркетинга, рекламы, продаж.

    Программа для тех, кому требуется слово как инструмент – в дополнение к другим современным деловым инструментам.
    Особенности программы

    Тренинг ставит во главу угла адресата – покупателя наших идей, товаров, услуг. Программа позволяет понять, как можно воздействовать на нашего «главного человека», вызывать у него нужные чувства, вести за собой. На тренинге каждый может попробовать в деле весь спектр техник влияния – и ощутить их действие на себе.

    Но главное, тренинг дает уникальную возможность – возможность точно узнать, что в нашем тексте работает, а что нет. Вы можете спросить у подписчиков, почему они не откликнулись на вашу рассылку? Поинтересоваться у посетителей сайта, что помешало им нажать кнопку «Купить»? Выяснить, чем оказался людям не по душе ваш баннер или пост в социальной сети? А на тренинге группа охотно расскажет, как влияют на нее те или иные доводы, фразы и обороты – и поможет вместе с тренером «заточить» ваши тексты «под нужный эффект».

    Результаты
    Участники тренинга научатся создавать действительно ПРОДАЮЩИЕ тексты:

    • выбирать верные аргументы
    • выстраивать их в нужном порядке
    • находить правильные слова
    • точно выдерживать стиль и тон письма
    • оформлять и форматировать письмо так, чтобы его невозможно было не прочитать.
    Участники получат:
    • подборку заготовок для конструирования продающего текста;
    • шаблон продающего письма;
    • коллекцию примеров удачных и неудачных писем с подробным объяснением их сильных и слабых сторон.

    Используя все это как компоненты пазла, каждый из участников сможет сконструировать продающие текст «точно по мерке» – для своей компании, продукта, клиента.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: