Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто "Сарафанное радио" Мрачковский, Парабеллум

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 10 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
10000.00 руб.
Участников:
2 из 30
Организатор:
требуется
6%
Расчетный взнос:
367 руб.
  • Участники покупки:
    1. belyana, 2. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.686
    Цели тренинга
    Спойлер
    Новые клиенты без вложений в рекламу


    Как проще всего в России «поставить на конвеер» привлечение новых клиентов.



    Мастер-класс Николая Мрочковского и Андрея Парабеллума с разбором действенных практических приемов и конкретных примеров.
    Все Вы задавались вопросом «Как сделать так, чтобы клиенты приходили снова и снова»? Даже, наверняка, этот вопрос регулярно возникает у вас, как и у подавляющего большинства бизнесменов, предпринимателей и управленцев.
    Как? Как же это сделать, если снижать цену– смерти подобно…
    Если продукт (Ваш товар или Ваша услуга) практически такой же, как и у других игроков рынка…
    Если качество этого самого Вашего продукта тоже везде одинаковое…
    Как?

    В этом семинаре длительностью чуть менее двух часов Вы узнаете – Как это сделать.
    Как сделать клиентов своими «вечными клиентами»
    Как привлекать новых клиентов руками самих клиентов

    Как их не потерять, как только усиливать позитив, что бы ни случилось
    Содержание
    Спойлер
    Краткая программа семинара
    1. Превышения ожидания клиента
    2. Объявленные бонусы
    3. Необъявленные бонусы
    4. Несвязанные с покупкой бонусы
    5. Примеры приятного удивления клиентов
    6. Составление оффера, основанного на приятном бонусе
    7. Система поощрения клиентов
    8. Бонус другу
    9. Система поощрения клиентов в инфобизнесе
    10. Два принципиально разных психотипа клиентов для сарафанного радио
    11. Два типа источников рекомендуемых клиентов
    12. Способы стимулирования сарафанного радио
    13. Задания для внедрения
    Стоимость: 10 000 руб.​
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: