Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Сaйт кaк инструмент продaж в b2b

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 17 май 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.595
    Симпатии:
    22.000
    ВЕБИНАР: Сaйт кaк инструмент продaж в b2b. Как изменить вaш сaйт, если вы рaботаете с бизнесaми.

    Нужен ли вам просто сайт-визитка или полноценный каталог? Стоит ли создавать новомодные «одностраничники» или добавить необходимые сервисы на существующий сайт? Как заинтересовать потенциального покупателя и получить контакт?

    Аудитория:


    • - Собственники и руководители малого и среднего бизнеса
      - Индивидуальные предприниматели
      - Руководители отдела маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу
      - Продукт-менеджеры.

    Цель:

    Узнать о типах сайтов, если вы работаете именно в сфере b2b, увидеть алгоритм изучения потребностей ваших клиентов, на основании которого и должны вноситься изменения в сайт.


    Задачи:

    Во время и после вебинара вы сможете:


    • - Оценить типы сервисов на сайте и подобрать оптимальные для своей компании
      - Увеличить лояльность клиентов, благодаря изменениям, внесённым в сайт
      - Повысить количество запросов через сайт.

    Содержание (Программа/план вебинара):


    • - Кто ваш клиент и для чего ему нужен ваш сайт
      - Типы сайтов: визитка, одностраничник, каталог, контент-сайт. Что выбрать именно вам.
      - Функциональные возможности получать больше запросов с сайта
      - Сервисы на сайте. Чем привлечь вашего клиента
      - Примеры структур сайтов в сфере b2b.


    Об авторе:

    Нaтaлья Пиcкунoвa:


    • - Бизнес-консультант (практический опыт с 2004 года). Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.
      - Соавтор книги "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать".
      - Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.
      - Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.
      - Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.
    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА 19.05.2015
    Записи, возможно, не будет. Нужно записывать с экрана.


     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,