Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Руководство по cycles

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем Нюша, 7 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2450.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
180 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Нюша

    Нюша Член Клуба

    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    1.884
    1.jpg

    Что такое Cycles?​
    Cycles — это новый движок рендеринга, который впервые появился в Blender версии 2.61 (декабрь 2011). По сегодняшний день он доступен в качестве дополнения для программы наряду со старым встроенным рендером Blender Internal. Cycles создает изображение методом трассировки лучей с упором на интерактивность и простоту использования. Для материалов используется система нодов, с помощью которой можно создавать фотореалистичные материалы любой сложности. Большими преимуществами движка являются возможность быстрого просмотра результата непосредственно в окне 3D-вида (Shift + Z), а также рендеринг с помощью графической карты (GPU).

    Движок рендеринга Cycles имеет в своем распоряжении 77 нодов для создания материалов. Помнить их все и знать, что каждый делает, достаточно проблематично, если вы не создаете материалы с его помощью ежедневно. А вот с помощью данной книги для вас не составит труда узнать, что делает каждый нод (и не только ноды), и в любой момент освежить в памяти полученные ранее знания.

    Глава 1: Введение

    • - Основная информация
      - Разница между шейдером и материалом
      - Терминология
      - Рендеры Cycles и Blender Internal
      - Что определяет внешний вид объекта?
      - Контроль количества отскоков луча
      - Сохранение энергии
      - Как работает трассировщик пути?
      - Определение пути луча при попадании на поверхность
      - Light Sampling
      - Multiple Importance Sample (MIS)
      - Пути луча
      - Как использовать ноды в Blender?
      - Основы редактора нодов
      - Что нужно знать о пользовательском интерфейсе?
    Глава 2: Ноды из категории Shader

    • - Diffuse BSDF
      - Glossy BSDF
      - Transparent BSDF
      - Refraction BSDF
      - Glass BSDF
      - Translucent BSDF
      - Anisotropic BSDF
      - Velvet BSDF
      - Toon BSDF
      - Subsurface Scattering
      - Emission
      - Hair BSDF
      - Ambient Occlusion
      - Holdout
      - Volume Absorption
      - Volume Scatter
      - Background
      - Mix
      - Add
    Глава 3: Ноды из категории Output

    • - Material Output
      - Lamp Output
      - World Output
    Глава 4: Ноды из категории Input

    • - Texture Coordinate
      - Attribute
      - Light Path
      - Fresnel
      - Layer Weight
      - RGB
      - Value
      - Tangent
      - Geometry
      - Wireframe
      - Object Info
      - Hair Info
      - Particle Info
      - Camera Data
      - UV Map
    Глава 5: Ноды из категории Texture

    • - Image Texture
      - Environment Texture
      - Sky Texture
      - Noise Texture
      - Wave Texture
      - Voronoi Texture
      - Musgrave Texture
      - Gradient Texture
      - Magic Texture
      - Checker Texture
      - Brick Texture
      - Point Density
    Глава 6: Ноды из категории Color

    • - MixRGB
      - RGB Curves
      - Invert
      - Light Falloff
      - Hue Saturation Value
      - Gamma
      - Bright/Contrast
    Глава 7: Ноды из категории Vector

    • - Mapping
      - Bump
      - Normal Map
      - Normal
      - Vector Curves
      - Vector Transform
    Глава 8: Ноды из категории Converter

    • - Math
      - ColorRamp
      - RGB to BW
      - Vector Math
      - Separate RGB
      - Combine RGB
      - Separate HSV
      - Combine HSV
      - Separate XYZ
      - Combine XYZ
      - Wavelength
      - Blackbody
    Глава 9: Ноды из категории Script

    • - Script
    Глава 10: Ноды из категории Group

    • - Группировка нодов
    Глава 11: Ноды из категории Layout

    • - Frame
      - Reroute
    Глава 12: Лампы и их настройки

    • - Point
      - Sun
      - Spot
      - Area
    Глава 13: Камера и ее настройки

    • - Настройки камеры
      - Обзор всех настроек камеры
    Глава 14: Настройки рендера

    • - Рендер (Render)
      - Сэмплы (Sampling)
      - Сэмплы объема (Volume Sampling)
      - Пути света (Light Paths)
      - Размытие движения (Motion Blur)
      - Пленка (Film)
      - Производительность (Performance)
    Глава 15: Различные настройки

    • - Вкладка материалов (Settings)
      - Вкладка объекта (Cycles Settings)
      - Вкладка мира (World Settings)
    Глава 16: Производительность и способы избавления от шума

    • - Процессор (CPU) и видеокарта (GPU)
      - 32 бита и 64 бита
      - Несколько советов избавления от шума
    Глава 17: Карты нормалей и рельефности

    • - Что такое нормали?
      - Карты нормалей
      - Разница между картой нормалей и картой рельефности (bump map)
    Глава 18: Дополнения

    • - Node Wrangler
      - Auto Tile Size

    В данную стоимость входит сама книга на 210 страниц (PDF, ePub) + архив из материалов, создаваемых в качестве примера в этой книге.

    Продажник:
     
    rekogd нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: