1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Российский рынок интернет-торговли: товары 2015

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Солнышко, 13 фев 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Солнышко

    Солнышко Модератор

    Сообщения:
    26.274
    Симпатии:
    90.888
    af71bce1915ab3631eecf31f3397feb2_213x300.jpg "Российский рынок интернет-торговли: товары 2015"

    В исследовании «Российский рынок интернет-торговли: товары 2015» проанализированы основные тренды и тенденции развития российского рынка e commerce в 2015-2016 гг. Представлена динамика развития рынка и оценены последствия влияния кризиса в российской экономике на показатели продаж и количество интернет-покупателей.
    В исследовании приводятся оценки объемов и динамики рынка интернет-торговли в стоимостном выражении за 2009-2015 гг. Подробно рассматриваются более 20 товарных сегментов. Помимо динамики развития рынка в стоимостном выражении, в исследовании проанализированы данные о динамике количества интернет-покупателей различных товаров в географическом разрезе.
    В обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли. Представлены рейтинги популярности онлайн-магазинов, причем впервые в данные рейтинги были включены ведущие зарубежные интернет-магазины – AliExpress, eBay, Asos и другие компании. Отметим, что в исследовании были выделены ведущие интернет-магазины товаров для детей; бытовой техники; цифровой и компьютерной техники, а также крупнейшие интернет-магазины по продаже одежды, обуви и аксессуаров.
    Был также проведен анализ потребительских предпочтений интернет-покупателей. Выявлены наиболее популярные способы оплаты товаров через интернет. Проанализированы основные стратегии осуществления покупок в российских и зарубежных интернет-магазинах.
    Кроме того, в обзоре определен перечень наиболее важных характеристик онлайн-магазинов, исходя из которых, интернет-пользователи принимают решения о покупке товаров онлайн. Наконец, аналитический отчет 2015 года также содержит подробную классификацию российских интернет-покупателей.

    Продажник:
    Исследование проведено в августе-декабре 2015 года.
    Объем отчета – 257 стр.
    Отчет содержит 77 таблиц и 219 графиков и диаграмм.
    Объем выборки – 3 634 респондента.
    Язык отчета – русский.

    Продажник:
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,