1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Российский рынок интернет-торговли: товары 2014

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем BlackMan, 27 дек 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    19.584
    Симпатии:
    37.724
    Исследование проведено в июле-ноябре 2014 года.
    Отчет содержит 67 таблиц и 218 графиков и диаграмм.
    Количество страниц: 262
    Язык отчета: Русский
    Дата выпуска: 19.11.2014
    Формат исследования: PDF​

    Исследование «Российский рынок интернет-торговли: товары 2014
    » является 5-м изданием одноименной серии обзоров. В исследовании проанализированы основные тренды и тенденции развития рынка интернет-торговли в России в 2011-2014 гг. Приведены эксклюзивные интервью, полученные от ведущих экспертов российского рынка e-commerce: Марии Назамутдиновой, начальника PR-службы Ozon.ru, Евгения Шепелина, директор eTraction, а также других экспертов.

    В исследовании анализируется текущее состояние и перспективы развития российского рынка интернет-торговли. Приводятся оценки и прогнозы объемов и динамики рынка в стоимостном выражении за 2009-2014 годы. Подробно рассматриваются более 20 товарных сегментов. Приводятся оценки их темпов роста за 2013-2014 годы, анализируется социально-экономический портрет, частота и средние затраты их покупателей. Помимо динамики развития рынка в стоимостном выражении, в исследовании проанализированы данные о количестве интернет-покупателей различных товаров в географическом разрезе.

    Кроме того, в исследовании проанализировано влияние таких негативных факторов на развитие рынка, как сложное макроэкономическое положение страны, ослабление курса национальной валюты, а также влияние экономических санкций.

    В обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли. Представлены рейтинги популярности онлайн-магазинов. Выделены ведущие интернет-магазины товаров для детей; интернет-магазины бытовой техники; интернет-магазиныцифровой и компьютерной техники, а также крупнейшие интернет-магазины по продаже одежды, обуви и аксессуаров.

    Проведен анализ потребительских предпочтений интернет-покупателей. Выявлены наиболее популярные способы оплаты товаров через интернет. Проанализированы основные стратегии осуществления покупок в российских интернет-магазинах.

    Кроме того, в обзоре определен перечень наиболее важных характеристик онлайн-магазинов, исходя из которых, интернет-пользователи принимают решения о покупке товаров онлайн. Наконец, аналитический отчет 2014 годатакже содержит подробнуюклассификацию интернет-покупателей.

    Источник:
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,