Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Российский рынок интернет-маркетинга, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 2 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.906
    Симпатии:
    16.187
    Российский рынок интернет-маркетинга, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013).
    [​IMG] [​IMG]

    Название автора исследования: Маркет Аналитика
    Количество страниц исследования: 98 страниц
    Язык исследования: русский язык
    Дата выхода исследования: март 2013 года
    Формат предоставления исследования: Электронный / печатный
    Стоимость исследования: 30 000 рублей

    Спойлер
    Готовое исследование представляет собой подробный анализ российского рынка интернет-маркетинга. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, изучена динамика рынка, дано описание сегментов медийной и контекстной рекламы, поискового маркетинга.. Отчет содержит особенности сбытовой политики на рынке интернет-маркетинга; в обзоре рынка интернет-маркетинга описаны основные тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Внимание уделяется описанию профилей и конкурентных стратегий крупнейших игроков рынка(селлеры и seo-агентства), а также потребительским предпочтениям и тенденциям развития на среднесрочную перспективу.

    Выдержки из исследования


    В России 47,7 млн. человек ежемесячно посещают крупнейшие социальные сети. Вовлеченность российской аудитории в социальные сети является самой высокой в мире – ** часов в среднем на пользователя в месяц. (в среднем в мире – ** часа). В 2012г. объем рекламного рынка составил ** млрд.руб., что на **% больше, чем в 2011г.

    В период с января 2011г. по январь 2013г. доля браузера Google Chrome увеличилась с **% до **%.Согласно прогнозу специалистов «Финам», к 2016г. Google Chrome может занять доминирующее положение на рынке браузеров.

    Объем рынка Интернет-рекламы по итогам 2012г. составил ** млрд. руб. (+**% к уровню 2011г.), из которых ** млрд.руб. пришлось на контекстную рекламу и ** млрд.руб. на медийную. Рост контекстной рекламы составил **%, медийной – **%.

    Крупный бизнес отличает большее разнообразие в формате организации работ: сами + подрядчик (**%), сами (**%), подрядчик (**%). К услугам фрилансеров крупные компании не прибегают.

    [​IMG][​IMG]

    демо: Источник:
    Хотел бы выступить в роли Организатора если никто не против.
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    140
  2. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    172
  3. Volchek
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    231
  4. Volchek
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    129
  5. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    81
Загрузка...