Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Роберт Чалдини - Психология убеждения [МИФ]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем InfoNews, 3 авг 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.314
    Психология убеждения​
    Автор: Роберт Чалдини
    Издательство: МИФ
    yes-big.png
    - 50 работающих приемов убеждения
    - Более 100 высших оценок Amazon
    - От автора мирового бестселлера «Психология влияния»

    О книге
    Эта книга расскажет о психологических приемах, использование которые поможет вас на работе и в общении с близкими людьми. Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, станет в разы эффективнее общаться, а также научится честно, этично и правильно выстраивать отношение с другими людьми. Именно научная основа позволяет нам, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.

    Вы узнаете:

    • - как, изменив всего пару слов в рекламе, можно значительно повысить ее эффективность;
      - какая фраза в письме привлечет внимание и обеспечит вам обязательный ответ;
      - как влияют на силу убеждения настроение, внешний вид и даже звучание имени.
    А еще вы узнаете, что именно заставляет людей соглашаться с вами.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни!

    Фишка книги
    В книге 50 интересных статей — 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.

    Роберт Чалдини — наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор «Психологии влияния» — международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом.

    Основные идеи

    • - Когда нужно кого-то в чем-то убедить, большинство людей полагаются на личный опыт, не принимая в расчет ни факты, ни приемы убеждения.
      - Возьмите на вооружение шесть основных принципов влияния: «взаимный обмен», «авторитет», «обязательства / последовательность», «дефицит», «благорасположение» и «социальное доказательство».
      - Люди хотят нравиться, поэтому учитесь видеть хорошее в каждом.
      - Во многих ситуациях следуют за большинством. Четко обозначив нормы, вы добьетесь желаемого поведения.
      - Признавайте ошибки. Честность усилит ваше влияние.
    Продажник:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



    Скачать:

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Роберт Чалдини - Психология убеждения [МИФ]" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    tanya1606 и petrgrishin нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: