Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Рисование реалистичных текстур для персонажа в Mari 2.0

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.903
    Симпатии:
    13.569
    Рисование реалистичных текстур для персонажа в Mari 2.0
    CGWorkshops


    http://infostock.net/attachments/002816c0_medium-jpeg.25145/
    Что же нужно, чтобы стать успешным художником по текстурам в киноиндустрии сегодня? Джастин Холт ответит на этот вопрос, поскольку он работает для вас, чтобы создать успешный реалистично текстурированный персонаж, и начать создавать вашу собственную библиотеку текстур. С моделью, предоставленной Беном Eoff, отсканирована с мелкими видимыми деталями (порами, морщинами) так как время работы БЕСПЛАТНОЙ MARI 2.0 ограничено студенческими лицензиями от производителя. Джастин заставит сделать свой технологический процесс в MARI 2.0 и продемонстрирует это для вас в доступном еженедельном видео, чтобы вы смотрели его в свободное от работы время (они записаны для тех, кто делает косяки).Вы организуете свою цветную палитру и изучаете важность наличия контроля над UVs и лучшим способом организовать их для работы над героем персонажа. Вы присмотритесь к структуре человеческой кожи (поры, кончики волос). Джастин заставит сделать карты displacement, цветные карты и как добавить слои и детализировать персонаж.

    Автор: Justin Holt
    Продолжительность: 12:00:00



     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: