1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Риггинг персонажа в 3ds Max

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Солнышко, 10 мар 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    22.727
    Симпатии:
    73.847
    Риггинг персонажа в 3ds Max
    --
    Растягивающиеся кости ног позволяют создавать походку любой сложности. Эластичный повоночник можно сжимать, растягивать и изгибать в любых направлениях, что дает возможность воплощать в жизнь основные принципы анимации. Кости рук скелета работают в двух режимах — прямая кинематика и инверсная кинематика. И ествественно есть кнопки IK To FK и FK to IK.
    Риг имеет специальныю систему для сохранения поз пальцев руки. Вы можете создавать различные позы пальцев, сохранять их и использовать в дальнейшей работе, переключаясь между позами всего одним щелчком мыши.

    Если вы планируете создавать своё портфолио аниматора или уже работаете над ним, то вам, безусловно, необходим легкий и в то же время очень функциональный риг для ваших персонажей.
    Новый видеокурс "Легкий и функциональный риг персонажа в 3ds Max" научит:

    • - Как создавать растягивающиеся кости (stretch)
      - Как настраивать эластичный позвоночник
      - Как создавать систему запоминания положений пальцев рук (Pose Saver)
      - Как создавать систему переключения вращения головы между шеей и мировым пространством
    Продолжительность - 4 ч. 40 мин
    Продажник
    Цена - 850 руб
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,