Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Риггинг Четвероногих Существ в Maya 2014

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.903
    Симпатии:
    13.629
    Rigging Quadrupeds in Maya 2014
    Digital Tutors

    http://infostock.net/attachments/1371-banner_1040-jpg.24997/
    В этом видеокурсе мы будем изучать методы рига четвероногих в Maya. Мы начнем с изучения того, как повысить гибкость системы, которую мы создали в Maya, делая ее более надежной для сплайнов шеи в понравившихся местах. Мы начнем создавать наш скелет существа снизу вверх, и узнаем, как может быть легко вставлено Flexi-снаряжение, чтобы съэкономоить нам много времени. Вы также узнаете, как создать устойчивую систему отслеживания позы, путем написания скрипта на языке MEL чтобы работать быстрее. По окончании курса вы будете иметь набор навыков, необходимых для уверенной настройки вашего собственного четвероногого персонажа.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: