Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Результативная воронка

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем d0ct0r, 3 май 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
4000.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
220 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.747
    Симпатии:
    20.490
    upload_2016-4-11_17-15-1.png
    --

    Начало


    Первый раз я услышал о воронках продаж, когда купил тренинг «Золотой актив 2.0». Даже не помню сколько лет назад это было.

    И сама идея, что можно создать что-то один раз и это будет работать на тебя долгое время, принося прибыль, снесла мне башню.

    Вау, думал я тогда… Офигенно…

    Нужно скорее внедрять.

    Я сделал ровно то, чему учили в этом тренинге. Тютелька в тютельку. И запустил трафик, предвкушая, куда я потрачу полученную прибыль.

    Время шло. Трафик шел. Продаж не было…

    Что за..?

    Я еще раз пересмотрел тренинг. Еще раз проверил все ли я правильно сделал.

    Не работает. Я только слил деньги в рекламу. Про переживания и пошатнувшуюся веру в то, что у меня получится зарабатывать в интернете я помолчу.

    Моя самооценка была ниже плинтуса. Я только что своими глазами видел людей, у которых воронки работают. Они ничем не отличались от меня – но у них есть результат, а у меня нет.

    Значит, я неудачник.

    Хотя, может быть, и нет. Когда я размышлял над этой ситуацией, то у меня закралась мысль, что все, кто на этом тренинге рассказывали о своих успешных воронках продаж – лжецы.

    Или они недоговаривают что-то самое важное, без чего все остальное пустой звук.

    Ну не может же быть: у них работает, а у меня нет. Что-то здесь не так.

    Я так и не понял тогда, в чем дело.

    Прошло время и я услышал о новой фишке – одноразовое предложение. Иногда его еще называют продукт-включатель.

    О, вот оно – недостающее звено!

    Я сделал его и вставил в свою воронку продаж. И знаете, продажи пошли, но они и близко не покрывали мои расходы на трафик.

    А ведь практические все только об этом и говорили: мол, продукт включатель полностью отбивает все расходы на трафик.

    А у меня нет. Может я какой-то заколдованный и не создан для монетизации воронок продаж. Более того, даже с учетом дальнейших продаж в воронке я все равно уходил в минус.

    Блин… Очередной облом.

    Но обломы не могут следовать один за другим верно?

    И я нашел схему, которая даже у такого «неудачника-воронок-продаж» как я, стала конвертировать и работать в плюс в краткосрочной перспективе.

    А в долгосрочной перспективе – в огромный плюс.

    И знаете почему эта схема стала работать? Потому что я понял самый главный секрет результативных воронок продаж.

    Это не какие-то хитрые технические штуки, это не манипуляции, это не жесткие продажи.

    Этот секрет очень прост и внедрить его сможет любой. И после внедрения вы, наконец-то, вздохнете свободно и вы скажете:

    Вау! Офигенно…

    Секрет результативных воронок

    И вам наверняка интересно узнать, что же это за секрет результативных воронок продаж.

    Он состоит из трех частей.

    ПЕРВАЯ. Знай свою целевую аудиторию и делай ей предложение в стиле «туфелька для золушки».

    Т.е. только такое, которое идеально сядет на ногу. Идеально подойдет для решения ее проблем и принесет ей наивысшую ценность.

    Не стоит продавать то, что не нужно вашей аудитории. Даже если вы будете продавать хорошо – все равно не купят.

    ВТОРАЯ. Отличайся от конкурентов, будь собой и выстраивай отношения. Другими словами – правильное позиционирование.

    Если сказать еще проще – то это личность автора. Во всех ваших материалах должна сквозить ваша личность. Отличающаяся от других. Не клон – а подлинность.

    В большинстве своем люди покупают не «что-то», а у «кого-то».

    Именно об этом забывали говорить на тренингах, которые я посещал. Там давали различные технические и маркетинговые трюки, но самое главное скрывали упускали – это личность автора. И та привязанность, которую эта личность вызывает.

    ТРЕТЬЕ. Для доставки маркетингового сообщения, а так же правильного позиционирования, используй сторителлинг.

    Потому что это позволяет показать свою личность, потому что это «проходит под радарами» и не воспринимается как продажа, потому что это необычно, и потому что это интересно, в конце концов.

    Разочарованы секретом? Вы думали, что будет какой-то секретный секрет? Типа волшебной кнопки?

    А что если я вам скажу, что именно этот «не-секрет» наконец-то заставил работать в плюс мою воронку. После долгих лет слива денег, после сотен безуспешных попыток, после разочарований и неуверенности в себе и своем бизнесе…

    Давайте я вам лучше все покажу. На примере последнего месяца.

    Но прежде вот еще какая штука – подумайте над этим.

    Грамотно выстроенная воронка продаж по мимо прибыли, создания отношений и привлечения внимания решает и еще одну очень важную задачу.

    Набор базы подписчиков.

    Объясняю. Вы можете заплатить за подписчиков, купив рекламу. Но если они не принесут вам прибыль, то купить рекламу в следующий раз уже не получится. Замкнутый круг.

    А теперь представьте, что ваша воронка работает. И отбивает или приумножает вложения в рекламу.

    Все – проблема набора подписного листа решена. Вы и деньги зарабатываете и подписчиков набираете.

    Поэтому если вы паритесь о наборе подписчиков – перестаньте. Выстройте воронку – и подписчики появятся.

    Доказательство

    Смотрите, как это работает у меня. На примере моей воронки.

    За прошлый месяц ко мне в базу пришло более чем 2300 активированных подписчиков. Практически все они с платной рекламы.
    upload_2016-4-11_17-20-19.png



    Ранее я не мог позволить себе вкладывать в рекламу, а сейчас могу – воронка приумножает вложения.

    Причем начать можно с любой суммы – даже с 1000 рублей.

    А потом их реинвестировать. Ведь если 1000 превращается в 2000, то вопрос в том, где взять деньги на рекламу, отпадает сам собой.

    А вот статистика за месяц воронки, в которой сейчас 18 писем.
    upload_2016-4-11_17-20-58.png



    Практически половина всех подписчиков переходит по ссылке.

    На протяжении всей воронки. У меня не падает открываемость и кликабельность по ссылке сразу после первых писем.

    Хотя во многих тренингах, которые я покупал, рассказывают, что после первых 3-4 писем открываемость катастрофически падает.

    Меня эта катастрофа обошла стороной. И вас так же обойдет, если вы будете внимательно читать дальше.

    Теперь давайте посмотрим продажи курсов в воронке за этот же период. Вот он:
    upload_2016-4-11_17-21-29.png

    64 продажи на сумму почти в 130 000 рублей.

    Уже неплохо, но это еще не все. Эх, раз уж палиться, так по полной.

    У меня есть воронка после воронки. Другими словами, у меня есть воронка для клиентов, которые купили курс из первой воронки.

    Надеюсь, вы поняли.

    Так вот, из этих 64 клиентов, примерно треть, покупает еще что-то.

    Смотрите:
    upload_2016-4-11_17-21-58.png

    Итого за месяц воронка принесла чуть более 235 000 рублей. Без могое участия.

    Если пересчитать на подписчика, то в среднем подписчик приносит около 100 рублей в течении месяца. А мне он обходится примерно в 70 рублей.

    Но 100 рублей на подписчика - это в краткосрочной перспективе.

    А в долгосрочной… пока что я точно не могу сказать.

    Но я знаю, что в течении года эти клиенты совершат еще как минимум несколько заказов. Они будут покупать товары в каждом вашем запуске. У меня есть клиенты, которые покупают все мои курсы – а это от 5 до 10 за год.

    Так что за год средний подписчик вполне может дополнительно приносить от 100 до 1000 рублей. А за несколько лет – в разы больше.

    Суммы получаются внушительные.

    Вот еще несколько цифр.

    Кроме 235 000 рублей, которая принесла воронка, в этом же месяце я сделал небольшой запуск, который принес еще 430 000 рублей.

    Итого: 665 000 рублей.
    upload_2016-4-11_17-22-35.png

    И знаете что? В запуске участвовали люди, которые прошли мою воронку. Они могли не купить в ней, но воронка сделала другое важное дело – она построила отношения, которые вылились в прибыль.

    Вот что такое эффективная воронка продаж.

    Если и вы хотите создать воронку продаж, которая будет привлекать внимание, создавать доверие и эффективно продавать, даже если до этого все ваши «воронкостоительные» попытки не приносили желанных результатов, то рад вам представить воркшоп "РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ ВОРОНКА С ТРОЙНЫМ ЭФФЕКТОМ"

    Что внутри

    Вы узнаете о 3 ключевых моментах, без которых любая воронка продаж не будет работать.

    Вы можете копировать воронки самых крутых «воронкостроителей» в мире, а потом удивляться – почему они не работают.

    Ответ – потому что вы не знаете о 3 ключевых моментах.

    Именно об этих моментах не говорится ни в одном тренинге по созданию воронок продаж, которые я прошел. А прошел я их не мало.

    Ирония в том, что о них-то нужно говорить в первую очередь. Именно они определяют насколько успешной будет ваша воронка.

    После этого мы разберем так называемый «префрейминг воронки».

    Этот термин я придумал сам и горжусь этим.

    Префрейминг – это рамки или если хотите призма, через которую подписчик будет воспринимать всю вашу воронку.

    И если рамки выставить не правильно – все пойдет насмарку. Вы упустите первый эффект.

    На воркшопе вы узнаете о 3 самых эффективных способах создать нужные рамки, создать нужное восприятие для вашей воронки. Так чтобы оно работало на вас и приносило не только продажи, но и нечто гораздо более ценное – доверие.

    После мы начнем конструировать простую и эффективную воронку.

    Заметьте – я сказал простую.

    Никаких сложных вариативных туннелей с кучей ответвлений, в которых сам черт ногу сломит. Простота рулит.

    Вы узнаете, как сконструировать воронку так, что не читать ее будет невозможно. С самого первого и до самого последнего письма ваша воронка будет затягивать, как культовый блокбастер, выстраивать доверие – а главное, продавать.

    Очень лихо, интересно и не вызывая негатива у вашей аудитории.

    Читатели будут ждать каждое новое письмо вашей воронки, они будут «прикипать» к вам все больше и больше, вы станете для них «своим в доску», человеком, которому доверяют безоговорочно.

    Так же вы узнаете, как сделать «воронку после воронки».

    Воронка после воронки – это фоллоу-ап. Если говорить на понятном русском языке, то это развитие успеха, дальнейшие коммуникации с клиентом, который уже совершил покупку.

    Знаете, что по этому поводу сказал Френк Керн?

    «Все самые большие деньги скрываются в фоллоу-апе».

    Если у вас нет "продолжения", то вы недозарабатываете просто тонны денег.

    После воркшопа вы эти тонны денег дозаработаете. Причем будете делать это всегда. Даже когда спите или отдыхаете. Фоллоу-ап будет работать автоматически.

    Как там говорится в телерекламе – но и это еще не все!

    Ведь вы сможете создать множество таких воронок. Не одну. А пять, десять, сто… И каждая работает в плюс, выстраивает отношения, раскручивает ваш бренд.

    Представляете?

    Вы даже сможете создавать такие воронки под партнерские продукты – мы об этом так же поговорим на воркшопе.

    Но я хочу дать вам еще больше – и поэтому вы узнаете не только о воронках продаж.

    Вы узнаете о правильной сегментации.

    Вот вам пример сегментации, которая приносит реальные деньги.

    Не так давно из своей базы я вычленил сегмент из 600 подписчиков. На них я сделал партнерскую рекомендацию и побил по продажам партнеров с базами в 10-30 раз больше.

    Более того, я стал партнером, который сделал больше всех продаж.

    Как видите даже маленькие базы могут приносить большие деньги, если правильно с ними работать.

    Забудьте о том, что для больших продаж вам нужна большая база. Не нужна! Нужно лишь правильно ее готовить с ней работать и правильно сегментировать.

    Хорошая новость в том, что в этом нет ничего сложного.

    Вы узнаете о 3-шаговой модели сегментирования, которая работает как швейцарские часы. Всегда. Для любой ниши. Безотказно.

    Простота этой модели граничит с гениальностью.

    После того, как вы ее внедрите, вы удивитесь результатам – на той же базе вы сможете зарабатывать в разы больше. Не добавив ни одного подписчика – вы добавите в прибыли.

    Ну разве это не волшебно?

    Но я не собираюсь останавливаться. Мы только подбираемся к самому интересному.

    На воршкопе я «по косточкам» разберу свою воронку, ту самую воронку, которая принесла 235 000 рублей за месяц.

    Вы узнаете о всех «тонких» моментах, которые не видны невооруженным взглядом. Их нельзя скопировать, просто подписавшись на серию воронки.

    И для вас это очень хорошо. Потому что ваши конкуренты, видя, как эффективно работает ваша воронка, не смогут ее украсть. Она просто не будет у них работать.

    Они не заметят «подводных» вещей, которые все решают.

    Так вот, при разборе своей воронки я буду обращать внимание на такие вещи и рассказывать, почему я использовал именно их, и как вы можете внедрить их в свой бизнес.

    У вас появится готовый образец для моделирования (не клонирования!), который уже доказал свою эффективность.

    Формат и дата

    Теперь позвольте пару слов о формате воркшопа и датах начала.

    Не знаю как вам, а мне не нравятся однодневные воркшопы или интенсивы, которые продолжаются по 6 часов и более.

    Потому что с каждым последующим часом внимание ослабевает. А вместе с ним ослабевает и польза, которую вы могли бы получить.

    На вас выливают столько информации, что она просто погребает вас под собой. И перегруженный мозг отключается.

    Да и вообще, как можно торчать за компом по 6-10 часов подряд. Как будто других дел больше нет. Особенно, если это выходные. Особенно, если приспичило в туалет [​IMG]

    Поэтому наш воркшоп будет 3-х дневный. Никакого перегруза, дозированная информация, которая прочно усвоится, никакого закипания мозгов.

    Воркшоп состоится 18, 20 и 22 апреля. Начало в 19.00 по МСК.

    Ах, да! Я забыл сказать самое главное – это ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.. Именно поэтому я рекомендую присутствовать лично.

    Да, запись будет. Да, ее получат все участники воркшопа.

    Но только те, кто присутствуют лично, смогут задать свои вопросы и получить исчерпывающую обратную связь. По всем элементам воронки.

    Мне хочется, чтобы от воркшопа вы получили оглушительную ценность и максимальный результат. Именно поэтому я забил его крутейшим контентом под завязку, да еще добавил обратную связь.

    Осознаете ли вы, что пропустить этот воркшоп было бы смертельной ошибкой?

    Стоимость участия

    Тогда давайте поговорим о цене.

    Знаете, в последнее время писать блоки с ценой мне все ленивее и ленивее...

    Я не хочу обыгрывать цену и говорить сколько денег, времени и эмоциональных сил я вложил в то, чтобы получить систему, которая создаст вам «вечнозеленую» воронку, всегда работающую в плюс.

    И тем более я не хочу сравнивать ваши инвестиции с чайниками, телефонами и прочей белибердой. Это уже всем надоело.

    Просто подумайте над этими вопросами.

    Сколько сейчас вам приносят ваши воронки продаж? Или сколько они могли бы вам приносить, если сейчас их у вас нет?

    А теперь представьте, что каждая из них будет приносить в 2-3 больше.

    Что каждый подписчик из вашей рассылки будет приносить в 2-3 раза больше, и покупать в 2-3 раза чаще.

    А что из этого следует?

    Постоянное повышение вашей прибыли. Прибыли, которую вы будете получать, ДАЖЕ когда спите или отдыхаете.

    Осознаете ли вы, что прямо сейчас, вот именно в этот момент, когда вы читаете эти строки, внутри вашего онлайн-бизнеса прячется целая тонна недозаработаных денег?

    Так извлеките их! Тем более это обойдется вам в сущие копейки.

    Участие в воркшопе стоит всего лишь 3987 рублей. Это примерно 1300 рублей за день участия.

    Почему так дешево? Ответ простой.

    Если вы еще не мой постоянный клиент, то я хочу, чтобы вы им стали.

    Увидели качество моей информации, получили максимальные результаты и после этого пришли ко мне и сказали:

    - Андрей, а что еще ты мне можешь предложить?

    Более того, я настолько уверен в качестве своих продуктов и в результатах, который они приносят, что даю вам 100% ГАРАНТИЮ РЕЗУЛЬТАТА.

    Если вам не понравится или вы не получите результат, я верну вам все до последней копейки.

    Поэтому действуйте:

    Если вы хотите создать нестандартную воронку продаж, которая цепляет с первого письма, и заставляет читателей ждать каждого последующего, воронку, которая уделает по продажам все, что вы до этого создавали…

    Воронку, которая подарит вам уверенность в завтрашнем дне, уверенность, которую дают стабильные продажи и преданные поклонники за вашей спиной…
    Автор: Андрей Цыганков
    Продажник:
    http://lp.infobizclassic.ru/rvste/
    -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: