Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать [Render.ru] "Профессия 3D Художник Окружения" Часть 1 и 2

Тема в разделе "Дизайн и графика", создана пользователем Volchek, 10 май 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.555
    В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения. Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены. Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника. Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX. Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.
    В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения. Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен. Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены. Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.


    Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.


    1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
    2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
    3. Моделирование декоративных элементов зданий.
    4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
    5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
    6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
    7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
    работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
    8. Постановка и настройка света в сцене.
    9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
    10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.

    Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.

    1. Создание ландшафта острова.
    2. Моделирование хижины.
    3. Текстурирование созданных моделей.
    4. Создание и текстурирование водного окружения.
    5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
    6. Создание и текстурирование моделей пальм.
    7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
    8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
    9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
    10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
    11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.
    12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.

    http://anonyme.ru/?http://www.render.ru/center/center.php?mp=course&id=8
    http://anonyme.ru/?http://www.render.ru/center/center.php?mp=course&id=9

    Скачать:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "[Render.ru] "Профессия 3D Художник Окружения" Часть 1 и 2" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    dimasik005 и Данадана нравится это.
  2. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.326
    Симпатии:
    34.245
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: