Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто (render.ru)Низкополигональное моделирование для игр и его секреты, чать II. Текстурирование

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
12300.00 руб.
Участников:
4 из 35
Организатор:
требуется
11%
Расчетный взнос:
387 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.326
    На кого рассчитан курс?
    Курс ориентирован на тех, кто уже знаком с 3D редактором Autodesk Maya на базовом уровне и хочет специализироваться на создании моделей и анимации для трёхмерных мобильных игр.

    Спойлер
    Чему мы учим?
    В процессе обучения слушатели узнают о современных ограничениях на 3D-контент, научатся быстро и качественно создавать трёхмерных персонажей и объекты окружения. Смогут безболезненно оптимизировать любые модели, даже не игровые.Поймут, как с помощью текстур превратить унылую серую болванку в шедевр уровня Blizzard.А изучение риггинга персонажа и принципов игровой анимации позволит слушателям делать собственные проекты более живыми и динамичными. Обучение на этом курсе будет полезно не только игровым разработчикам, поскольку ограничения, накладываемые на игровые модели, весьма организуют сознание компьютерного художника. Вы научитесь экономить средства, то есть вычислительную мощь вашего компьютера и собственное время для достижения предельной степени выразительности ваших моделей.

    Программа курса: Часть II. Текстурирование
    (длительность обучения на каждом этапе до 3-х недель) Раздел текстурирования включает в себя 4 этапа:
    • Создание наилучшей UV развертки для различных игровых моделей
    • Коллаж фотореалистичных текстур
    • Рендер в текстуру

    • Детализация модели с применением скульптинга
    На первом этапе вы научитесь максимально эффективно использовать текстурное пространство в зависимости от размеров, топологии объекта и участия модели в анимации. При прохождении второго этапа вы поймёте принципы создания как фотореалистичных, так и рисованных текстур. Также научитесь создавать карты освещенности с помощью Maya и Vray, использовать инструменты скульптинга для детализации ваших моделей.
    Цена: 12000 + % за транзакции
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: