Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Render.ru: Дистанционный курс "3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста"

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем BlackMan, 24 янв 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб.
Участников:
0 из 35
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
378 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.400
    Курс рассчитан на тех, кто уже знаком с пакетом Autodesk 3ds Мax на базовом уровне, но хочет специализироваться в сфере создания 3D графики для казуальных игр.

    В курсе рассмотрены различные методы моделирования и текстурирования, которые помогут вам быстро создать необходимые объекты для вашей сцены. Так же в курсе рассматриваются все нюансы создания 3D графики для казуальных игр. Это создание 3d объектов по скетчам и референсам, постановка света в сценах, создание сложных материалов с элементами застаривания поверхностей и многое другое.

    Преподаватель: Пазуренко Александр Георгиевич
    Программа курса:


    1. Введение.
    Жанры казуальных игр,
    Требования предъявляемые к 3D художникам,
    Работа с референсами и скетчами.

    2. Моделирование локации для квеста по скетчу и референсам.
    Создание 3d наброска и постановка камеры на основе скетча,
    Моделирование декоративных элементов интерьера,
    Моделирование мебели и предметов интерьера.

    3. Текстурирование созданной сцены.
    Создание бесшовных текстур с использованием Adobe Photoshop и FilterForge,
    Создание карт рельефа и отражения с использованием CrazyBump.

    4. Постановки света в сцене.
    Использование различных источников света для создания световых акцентов.

    5. Наполнение локации предметами и деталями.
    Моделирование комнатных растений с использованием плагина GrowFX.
    Использование Mass Effects для расстановки предметов в сцене.

    6. Создание сложных материалов.
    Создание материалов с элементами старения, грязи, пыли.
    Создание материалов: дерева, металлов, стекла, пластика.

    7. Подготовка сцены для рендера.
    Настройки сцены для финального рендера,
    Рендер элементы,
    Рендер отдельных объектов для игровой анимации.

    9. Постобработка в Adobe After Effects.
    Использование рендер элементов для постобработки,
    Glow и Blur эффекты c использованием Genarts Sapphire,
    Финальная корректировка цветовой гаммы изображения с использованием плагинов Red Giant.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: