Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Реклама, которая продаёт!

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем Таточка, 18 июл 2014.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.954
    Симпатии:
    2.041


    Реклама, которая ПРОДАЕТ
    Как создать текст-магнит для клиентов

    Видео семинар для тех, кто использует рекламу для привлечения клиентов

    Для предпринимателей, менеджеров, консультантов, агентов, дистрибьютеров…
    [​IMG]
    • Как с помощью правильной рекламы увеличить количество продаж?
    • Как создать поистине магнетический рекламный текст?
    • Как определить эффективность рекламы?
    • Как сократить расходы на рекламу, увеличив при этом количество клиентов?
    Если Ваш рабочий телефон не зазвонит, пока Вы читаете следующий абзац, значит, Ваша реклама работает плохо!
    Реклама очень коварный инструмент
    .

    С одной стороны она способна заинтересовать клиентов, привести партнеров в Ваш бизнес, поднять продажи.А значит, принести успех и деньги.

    С другой стороны, так же легко она отбить клиентов, напугать партнеров и разорить бизнес.

    К сожалению, 93% рекламы, которую мы видим вокруг каждый день НЕ РАБОТАЕТ! Совершенно не выполняет своих функций не приводит клиентов и не приносит владельцам деньги в бизнес. Часто владельцы бизнеса не понимают истинную роль рекламы и относятся к ней как информации о компании или товаре.

    Например. Скажите,сколько раз вам встречалась такая реклама: «Запчасти для иномарок» или «Стройматериалы в ассортименте». О ветьте честно: Возникало ли у Вас желание поехать по указанному адресу?

    99% людей на этот вопрос отвечают: «Нет!»

    Это самый простой способ проверить эффективность любой рекламы.

    Как понять, приносит ли Вам Реклама новых клиентов и дополнительную прибыль?
    Перед тем как создать рекламу и запустить ее на рынок, Вы обязательно должны знать КАК будете оценивать ее эффективность. Вы просто обязаны уметь отслеживать результаты рекламных акций.

    Иначе, вы будете раз за разом выбрасывать деньги на ветер. Платить за ту рекламу, которая ничего не продает.

    Как сделать вашу рекламу максимально эффективной вы узнаете на семинаре «Как создать рекламу, которая ПРОДАЕТ»

    Что Вам даст семинар?
    Сразу после семинара Вы сможете:


    • Составить рекламное сообщение, которое обязательно «зацепит» клиента;
    • Выбрать уникальный и привлекательный слоган;
    • Внедрить несколько совершенно новых способов рекламы;
    • Написать «продающий» заголовок;
    • Точно измерить эффективность Вашей рекламы.

     
    Отзыв После просмотра материала "Реклама, которая продаёт!" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: