Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [realtime] Unity 3D | Базовый курс

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем Нюша, 7 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
28000.00 руб.
Участников:
0 из 60
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
514 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Нюша

    Нюша Член Клуба

    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    1.890
    Unity 3D | Базовый курс​
    Unity 3D — это современный кросс-платформенный движок для разработки 2d и 3d приложений и игр, разработанный Unity Technologies. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL и работают под различными операционными системами – Windows, OS X, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360.

    Unity 3D обладает огромным количеством преимуществ, среди которых: возможности импорта, тестирование игры непосредственно в редакторе, кроссплатформенность, инструментарий для совместной разработки, гибкость и масштабируемость, доступная ценовая категория, поддержка физики тканей и многое другое.
    Результат обучения

    В течение 5 дней профессионального обучения на базовом курсе Unity 3D мы будем создавать демо-версию продукта. Какой жанр – решим вместе. Программа содержит необходимую ключевую информацию для изучения технологии Unity 3D и ее постоянно растущих возможностей.

    Требования к слушателям
    С компьютером на «ТЫ». Понимание, что такое скрипт. Знать языки программирования необязательно, но если опыт есть (C#, JavaScript) — будет очень хорошо!

    Приветствуется опыт работы с 3-х мерными редакторами (3ds Max / Maya / Blender / Cinema4D — любой). Общие представления о трехмерной графике. Увлеченность играми, желание их создавать.

    Для кого предназначен курс
    Курс обучения Unity 3D предназначен для тех, кто хочет начать делать потрясающе красивые интересные игры, и не только. Если у Вас уже есть начальные знания Unity 3D, предлагаем Вамкурсы Unity для продвинутых пользователей.

    • - Введение. Что такое Unity3D? Возможности на сегодняшний день. Платформы.

    • - Интерфейс. Рабочие окна. Настройка рабочего пространства.

    • - Работа со сценой. Игровые объекты. Компоненты.

    • - Камера сцены. Режимы. Настройка.

    • - Взаимодействие между игровыми объектами на сцене.

    • - Организация объектов. Тэги. Слои.

    • - Ресурсы игры. Ассеты. Виды, особенности, специфика.

    • - Запуск и отладка сцены. Настройки проекта.

    • - Ландшафт. Создание поверхности земли. Основные принципы и правила.

    • - Детализация земли. Растительность.

    • - Вода. Создание водных поверхностей. Настройка ее параметров.

    • - Компонент Skybox. Особенности создания неба. Материалы.

    • - Анимация игровых объектов. Виды анимации, правила работы. Создание анимации для объектов окружения с помощью Unity3D. Обзор возможностей движка для скелетной анимации.

    • - Анимационные эвенты. Влияние анимации на другие объекты.

    • - Свет. Виды источников. Особенности использования. Текстуры для формы света.

    • - Импорт графики из 3д-редакторов. Работа с материалами. Шейдеры, используемые в Unity3D. Импорт текстур.

    • - Системы частиц. Виды. Создание эффектов в игре. Облака, дым, туман, огонь, брызги, искры и т.д. Применение и настройка.

    • - MonoDevelop. Основы программирования скриптов в Unity3D. Используемые языки.

    • - Программирование логики для игровых объектов. Связывание объектов между собой.

    • - Программная работа с трансформацией объекта и его компонентами.

    • - События игрового объекта. Взаимодействие с мышью, клавиатурой.

    • - Управление в играх различных жанров. Физика, как инструмент в управлении.

    • - Лучи и их использование.

    • - Особенности управления на разных платформах. Создание единого алгоритма управления.

    • - Создание навигации для AI-персонажей. Слои. Соединение поверхностей для навигации.

    • - Звук. Слушатели и источники. Работа с 3д звуком. Эффекты. Музыка.

    • - Физика в игре. Настройка тел и их коллайдеров. Гравитация. Физические материалы. Работа с движущимися объектами. Пули, стрелы, «фаерболы».

    • - Программная работа с ресурсами. Загрузка уровней и отдельных объектов.

    • - Создание интерфейса для игры. Способы и необходимые ресурсы. Связывание интерфейса с событиями в игре. Текстуры и шрифты. Работа с Canvas

    • - Импорт видео в сцену.
     
    gena нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: