Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать «Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху»

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем d0ct0r, 28 окт 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.748
    Симпатии:
    20.005
    - Empowerment: A Way of Life
    [​IMG]
    Автор: Джон Шоул

    Издательство: Альпина Паблишер

    Год 2014 г.

    Переводчик: И. Евстигнеева

    Цитата
    "Есть только один босс - клиент. Он может уволить любого в компании - от президента до рядового сотрудника, просто потратив свои деньги в другом месте".
    Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart

    О чем книга
    О том, каких фантастических результатов может достичь организация, когда рядовой персонал способен самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. Автор рассказывает, как сделать сотрудников решительными и инициативными и нацелить их на фанатичную реализацию вашей бизнес-модели.

    Почему книга достойна прочтения
    Ее автор по праву носит титул гуру культуры обслуживания, который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur.
    В книге ярко и просто, практично и очень глубоко показана вся суть концепции делегирования полномочий и механизмы ее применения.
    Она учит тому, как достичь такого уровня обслуживания, который конкуренты просто не смогут скопировать.

    Для кого эта книга
    Для руководителей компаний, менеджеров и всех, кто заинтересован в привлечении клиентов.

    Кто автор
    Джон Шоул - спикер и консультант с мировым именем. Занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. В 1979 году разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Service Quality Institute, который возглавляет Джон Шоул, помогает компаниям во всем мире создавать и поддерживать культуру обслуживания клиентов.

    Ключевые понятия
    Сервис, клиентоориентированность, управление персоналом.

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



     
    Отзыв После просмотра материала "«Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху»" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    antonch1 нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: