Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [РБК] Типовой бизнес-план Интернет – магазина продуктов (с финансовой моделью)

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем BlackMan, 8 авг 2015.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
24000.00 руб.
Участников:
0 из 45
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
587 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.183
    Количество страниц: 174
    Язык отчета: Русский
    Дата выпуска: 04.07.2014
    Способ предоставления: В электронном виде
    Формат исследования: PDF
    Описание "Типовой бизнес-план Интернет – магазина продуктов (с финансовой моделью)"


    Цель проекта – разработка бизнес-плана Интернет – магазина продуктов.

    Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

    Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.



    Концепция бизнес-план интернет-магазина продуктов:

    Концепция проекта предполагает создание Интернет-магазина продуктов на основе имеющейся сети продуктовых супермаркетов. В данном случае Интернет-магазин продуктов будет выступать как дополнительный канал сбыта товаров, реализуемых в магазинах сети.

    Основная доля в выручке от реализации приходится на группу продуктов питания, прочие группы идут как сопутствующие товары.

    В Интернет–магазине планируется реализация товара преимущественно в нижнем и среднем ценовом сегментах.

    На первом этапе работы Интернет-магазина покупателями будут физические лица. В дальнейшем возможно привлечение юридических лиц в качестве клиентов.

    Персонал:

    Продуктовому Интернет-магазину для нормального функционирования при заданном объеме заказов необходимо ** человека, а фонд заработной платы, таким образом, составит порядка *** тыс. руб. в месяц.


    Оборудование:

    Для реализации проекта необходимо закупить следующее оборудование: мебель, орг-технику, автотранспортные средства, пожарно-охранное оборудование. Всего на оборудование Интернет-магазина продуктов планируется вложить *** тыс. руб.

    Из них наиболее затратной статьей будет покупка транспортных средств для доставки товаров – **% (*** тыс. руб.).

    Основные характеристики бизнес-плана интернет-магазина продуктов:

    • - Площадь офисного помещения – *** м2;
      - Средняя наценка на продукцию – ***%;
      - Количество заказов в день при 100% загрузке - *** ед., из них: ***% заказов на продукты питания, ***% – на бытовую химию, ***% – на зоотовары, по ***% – на товары для детей и газеты и журналы, ***% – на хозяйственные товары и по ***% – на канцтовары и мелкую бытовую технику и электронику.
      - Потребность в инвестициях - *** тыс. руб.;
      - Окупаемость проекта - *** лет;
      - Чистая прибыль проекта - *** тыс. руб.

    Привлекательность рынка:

    Оборот розничной торговли в 2013 году вырос по отношению к предыдущему году на 11,0% и составил *** млрд. рублей .

    За три квартала 2013г. импорт доля импорта в объеме ресурсов оборота розничной торговли составила **%, а доля ресурсов собственного производства – **%.

    В 2013г. оборот розничной торговли на **% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка; доля розничных рынков и ярмарок составила **%

    На 1 января 2014г. на территории Российской Федерации функционировало *** розничных рынков. По сравнению с 1 октября 2013г. закрылись или были преобразованы в ярмарки, торговые центры, нестационарные торговые объекты *** рынков.

    В товарной структуре рынка розничной торговли за 2013 год незначительно преобладают непродовольственные товары. На них приходится **% рынка.

    Региональная структура оборота розничной торговли России отличается существен-ной неравномерностью: **% оборота розничной торговли приходится на 8 субъектов РФ (г. Москва, Московская область, Свердловская область, г. Санкт-Петербург, Краснодарский край, Республика Башкортостан, Тюменская область, Республика Татарстан). Доля оборота каждого из остальных субъектов РФ менее 2%.

    В январе 2014 г. среди рассматриваемых государств наибольшее увеличение потребительских цен по сравнению с январем предыдущего года отмечалось в Финляндии (на **%), Германии (на 3,5%) и России (**%).

    Крупнейшей розничной сетью по объему продаж является X5 Retail Group. Ее выручка увеличилась на **% по отношению к предыдущему году.

    Наибольший ассортимент продовольственных товаров представлен в магазинах формата Cash&Carry. Среднее количество наименований продовольственных товаров составляет порядка 13 000.

    Общий объем рынка интернет торговли в 2013 году составил *** млрд рублей, рост по отношению к прошлому году составил 34,3%.
    продажник
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: