Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив [РБК] Российский алкогольный ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015 год

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 29 июн 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.893
    Симпатии:
    19.697
    Описание "Российский алкогольный ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015 год"



    Исследование "Российский алкогольный ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015 год" посвящено анализу рынка сетевой розничной торговли алкогольными напитками в РФ. Основной проблемой рынка в 2012-2014 гг. стало ужесточение государственного регулирования алкогольной отрасли в целом, а также резкое ухудшение экономической конъюнктуры в 2014 году.


    В исследовании анализируется структура российского рынка алкогольного ритейла напитков, его тенденции и перспективы в 2015 году. По компаниям-операторам рынка алкогольного ритейла проанализированы основные характеристики торговых форматов, ассортиментная политика, региональная экспансия.


    Отдельный раздел исследования посвящен характеристике текущей ситуации на региональных рынках: анализируются основные факторы развития сетевой алкогольной розницы по федеральным округам, приводятся актуальные данные по представленным в регионе торговым сетям (на октябрь 2014 г.), планам их развития и экспансии новых игроков. Особое внимание уделено развитию рынка наиболее активных центров торговли, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и др.


    Исследованием охвачено около 500 алкогольных торговых сетей, работающих в России. Профили крупных операторов, специализирующихся на розничной продаже алкогольной продукции, включают краткое описание компании, основные характеристики торговой сети, основные направления развития компании, имена руководителей и контактную информацию. По торговым сетям приведены данные о количестве и форматах магазинов, географии присутствия сети, числе ассортиментных позиций, финансовых показателях компаний.

    При проведении исследования применялись следующие методы:
    - кабинетное исследование.
    - анализ статистических данных ФТС РФ
    - анализ данных Росстата.

    Исследование проведено в ноябре-декабре 2014 г. и январе 2015 года.

    Отчет содержит 92 таблицы и 42 графика и диаграммы.

    продажник
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. Volchek
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    107
  2. Volchek
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    111
  3. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    68
  4. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    63
  5. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    91
Загрузка...