1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив [РБК] Исследование: Розничные сети FMCG в России 2014 + актуальный прогноз развития в 2015-2017гг

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем BlackMan, 8 авг 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    19.292
    Симпатии:
    35.431
    Автор: http://marketing.rbc.ru/author/1203931.shtml
    Количество страниц: 891
    Язык отчета: Русский
    Дата выпуска: 28.01.2015
    Способ предоставления: В электронном виде
    Формат исследования: PDF

    Описание "Розничные сети FMCG в России 2014 + актуальный прогноз развития в 2015-2017гг"

    Двенадцатое издание маркетингового исследования "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России" посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в 2013 г. и первой половине 2014 года. Прошедший 2013 год был сравнительно удачным для FMCG-ритейла, открылись новые магазины, сети продолжили экспансию, выйдя в новые для себя регионы. Однако экономическая ситуация начала ухудшаться, а в 2014 г. усилились политически риски отрасли.

    В маркетинговом исследовании РБК.research описана актуальная ситуация на рынке сетевой розницы, проанализированы ключевые тенденции развития в среднесрочной перспективе, приведена оценка объема рынка в 2013 - 2014 гг.

    Прогноз был актуализирован в январе 2015 года, содержит предварительные итоги 2014 года и прогноз развития сетевого FMCG-ритейла в краткосрочной перспективе.

    Быстро меняющаяся ситуация на рынке, связанная с изменениями экономической конъюнктуры в целом, требует оперативного обновления прогнозов развитии рынка. По мнению аналитиков РБК.research, сетевая FMCG-розница в 2014 г. достигла впечатляющих результатов, продемонстрировав высокие темпы прироста выручки, однако в 2015 году отрасль ожидает замедление темпов прироста.

    Работа также включает в себя анализ изменений структуры торговых форматов сетевого ритейла (супермаркетов, гипермаркетов, дискаунтеров и магазинов шаговой доступности), ключевых характеристик российских сетей (средний чек, средняя торговая площадь, величина ассортимента, оборот с квадратного метра торговой площади и др.). Дополнительно в исследовании проанализированы актуальные стратегии работы российских и иностранных операторов продовольственного ритейла, их преимущества и недостатки.

    Исследование состоит из трех частей: обзор рынка, профили регионов и профили компаний. Каждый профиль региона (всего 48 шт.) содержит анализ социально-экономического развития округа в 2007-2012 гг., уровня развития сетевого продовольственного ритейла в нем и анализа доминирующих в регионе торговых сетей. Мы рассмотрели наиболее развитые с точки зрения розничной торговли регионы России, а также потенциально перспективные регионы для развития современных форматов сетевой торговли.

    Профили игроков рынка (45 компаний, более 60 сетей) включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели, основные направления деятельности, описание стратегии развития, контактную информацию и т. д.

    При проведении исследования применялись следующие методы:

    - анкетирование торговых сетей

    - интервью с представителями торговых сетей

    - кабинетное исследование.

    - анализ статистических данных ФТС РФ

    - анализ данных Росстата.

    Исследование проведено в апреле-августе 2014 года, прогнозная часть актуализирована на январь 2015г.

    продажник
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,