1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив [РБК] Бизнес-план создания образовательной социальной сети (с финансовой моделью)

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем BlackMan, 8 авг 2015.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    18.633
    Симпатии:
    31.326
    интересная тема, также интересно посмотреть на макет профессионального бизнес плана

    Количество страниц: 128
    Язык отчета: Русский
    Дата выпуска: 31.03.2015
    Способ предоставления: В электронном виде
    Формат исследования: PDF

    Описание "Бизнес-план создания образовательной социальной сети (с финансовой моделью)"



    Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.

    Идея проекта

    Создание специализированного образовательного ресурса – социальной сети для молодежи, которая позволит получать новые знания в актуальных направлениях, а также способствовать трудоустройству будущих выпускников высших учебных заведений.

    Услуги проекта

    Для студентов:


    • - премиум-профиль пользователя;
      - создание инфографического резюме;
      - создание видео-резюме.
    Для HR-менеджеров и собственников малого бизнеса:


    • - углубленный поиск по базе участников;
      - размещение премиум-вакансий;
      - подбор и обучение специалистов компании.
    Для ВУЗов и тренеров:


    • - размещение собственного образовательного курса;
      - создание онлайн-представительства ВУЗа;
      - аренда платформы для инфобизнеса.
    Целевая аудитория проекта

    Студенческая молодежь, стремящаяся реализовать свой интеллектуальный потенциал, а также HR-менеджеры и PR-специалисты компаний, заинтересованные в приеме на работу талантливых кадров.

    Конкурентные преимущества проекта

    Преимуществами проекта по сравнению с рекрутинговыми сервисами:


    • - привлечение лучших тренеров России для обучения участников;
      - легкодоступные методики постановки целей и их достижения;
      - широкая база кадрового резерва, легко ранжируемая по возрасту, специальности, опыту работы будущих соискателей;
      - пиар-сопровождение, раскрутка бренда работодателя.
      - на порядок дешевле стоимость услуг проекта.
    Основные каналы продвижения

    Для повышения осведомленности потенциальной аудитории о новом проекте по образованию и трудоустройству будут использованы следующие способы продвижения:


    • - поисковая оптимизация (исполняемая штатным специалистом);
      - контекстная реклама (исполняемая штатным специалистом);
      - продвижение в соцсетях (исполняемое штатным специалистом);
      - презентации в университетах;
      - размещение статей в специализированных изданиях;
      - печатные материалы для студентов и работодателей.
    Конкурентная среда

    Среди образовательных онлайн-ресурсов:

    Среди ресурсов по трудоустройству:

    Финансовые показатели проекта



    продажник
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    142
  2. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    69
  3. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    99
  4. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    171
  5. BlackMan
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    118
Загрузка...