Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [РБК] Бизнес-план интернет-магазина детских игрушек (с финансовой моделью)

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем BlackMan, 8 авг 2015.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб.
Участников:
0 из 70
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
550 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.346
    Бизнес-план интернет-магазина детских игрушек (с финансовой моделью)
    Количество страниц: 110
    Язык отчета: Русский
    Дата выпуска: 29.01.2015
    Способ предоставления: В электронном виде
    Формат исследования: PDF

    Описание "Бизнес-план интернет-магазина детских игрушек (с финансовой моделью)"

    Внимание!
    Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

    К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.
    ***
    Идея проекта: В рамках реализации проекта запланировано открытие интернет-магазина детских игрушек «ИгроШопия», который объединит в себе максимальный ассортимент, доступную ценовую политику (ввиду отсутствия дополнительных расходов на аренду торговых площадей и торговый персонал), а также удобство оплаты посредством различных платежных систем.

    Специфика проекта: Для регистрации интернет-магазина обязательным условием будет являться покупка домена.

    К особенностям работы интернет-магазинов можно отнести:

    • - работу круглосуточно без выходных и перерывов;
      - отсутствие привязки к конкретному помещению;
      - сравнительно низкие расходы на персонал;
      - возможность демонстрации всех товаров на одной «витрине»;
      - возможность демонстрации позиций, которые только ожидаются;
      - возможность сфокусироваться на конкретной аудитории;
      - доступность из любой географической точки;
    География проекта: Москва и Московская область.

    Аудитория проекта: Россияне, проживающие на территории г. Москва и Московской области, преимущественно женщины, в детородном возрасте, то есть 21-40 лет (ядро целевой аудитории).

    Конкурентная среда:



    Финансовые показатели проекта:


    Показатель Ед. изм. Значение Необходимые инвестиции руб. *** NPV руб. *** IRR % *** Срок окупаемости лет 2,05 Дисконтированный срок окупаемости лет 2,26Выдержки из проекта

    Среди аудитории проекта могут быть обозначены россияне, проживающие на территории г. Москва и Московской области, преимущественно женщины, в детородном возрасте, то есть 21-40 лет (ядро целевой аудитории).

    Категории товара в интернет-магазине:


    • - интерактивная игрушка;
      - детские игрушки от 0 до 3 лет;
      - обучающая игрушка для детей;
      - конструкторы для детей;
      - игрушки для мальчиков;
      - радиоуправляемые игрушки;
      - настольные игры;
      - игрушки для девочек;
      - активные игры;
      - детское творчество;
      - мягкая игрушка.
    В развитии рынка товаров для детей в период с 2008 по 2013 гг. без учета спада в 2009 г. наблюдался подъем: с *** млрд. руб. до *** млрд. руб.

    Оборот рынка детских товаров обеспечивается постоянным спросом со стороны родителей растущих детей, которым требуется обновление гардероба, а также покупка товаров (игрушек и книг и др.), соответствующих возрасту. Если перечислить основные товарные группы сегмента детских товаров, то это игрушки, одежда, обувь, товары для новорожденных, детское питание и другие товары для детей.

    Среди крупнейших игроков рынка в России на сегодняшний день в основном представлены сетевые магазины (торговые сети), которые являются универсальными, реализуя все категории детских товаров: одежду, мебель, питание и игрушки.

    В 2013 г. российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки *** млрд. рублей, что на 34% больше, чем в 2012 г. Общее число интернет-магазинов, обрабатывающих заказы покупателей, достигло *** тысяч. По прогнозам, в 2016 году рынок интернет торговли превысит *** рублей.

    Количество интернет-покупателей в России по итогам 2013 г. составило около *** млн. чел., что на 40% больше, чем в предыдущем году. Тем не менее, доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы остается незначительной и по прогнозам экспертов составит около 2,7% по результатам 2014
    Продажник:
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: