Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [РБК] Анализ рынка директ-маркетинга в России

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем BlackMan, 8 авг 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
45000.00 руб.
Участников:
0 из 90
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
550 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    12.985
    Описание "Анализ рынка директ-маркетинга в России"

    Краткое описание исследования

    Готовый анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

    Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация прямого маркетинга.

    Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка прямого маркетинга в России.

    В Главе 4 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

    В Главе 5 описаны факторы развития рынка прямого маркетинга в России.

    В Главе 6 проанализирован рынок direct mail в России.

    В Главе 7 рассмотрены особенности функционирования агентств в условиях кризиса.

    В Главе 8 представлена характеристика целевой аудитории прямого маркетинга.

    В Главе 9 перечислены основные игроки на рынке прямого маркетинга в России.

    Цель исследования
    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

    Задачи исследования:

    - Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка прямого маркетинга в 2013-2014 гг.
    - Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке прямого маркетинга в России.
    - Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка прямого маркетинга в России до 2016 г.
    - Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России в ближайшие несколько лет.
    - Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка прямого маркетинга в России.
    - Определить факторы, препятствующие росту рынка прямого маркетинга в России.
    - Описать особенности directmail в России.
    - Описать характеристики целевой аудитории прямого маркетинга.
    - Описать особенности деятельности агентств в условиях кризиса.
    - Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка прямого маркетинга.Объект исследования
    Рынок прямого маркетинга в России.

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    - Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
    - Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
    - Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
    - Ресурсы сети Интернет в России и мире.
    - Экспертные опросы.
    - Материалы участников отечественного и мирового рынков.
    - Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    - Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    - Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
    - Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
    - Материалы Всемирного банка (WorldBank).
    - Материалы ВТО (World Trade Organization).
    - Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
    - Материалы International Trade Centre.
    - Материалы IndexMundi.
    - Результаты исследований DISCOVERY Research Group.Объём и структура выборки
    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
    продажник
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: