1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Развитие учеников в начальной школе

Тема в разделе "Учеба, образование", создана пользователем Солнышко, 17 май 2018.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
7500.00 руб.
Участников:
0 из 25
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
330 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Администратор Команда форума

    Сообщения:
    46.541
    Симпатии:
    123.676
    -: 2 оплаченных складчин, быть зарегистрированным более 1 месяцев.
    Начальная школа:
    от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся

    Людмила Аполлоновна Ясюкова, кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (выпускается компанией «Иматон»), отмеченной дипломом лауреата конкурса «Инновационные психологические технологии в новом столетии» на IV съезде Российского психологического общества. Автор книг «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников», «Социальный интеллект детей и подростков».

    Семинар рассчитан
    на школьных психологов, психологов-консультантов, педагогов, завучей начальной школы.

    Участникам семинара будет предложена целостная система психологической работы в современной начальной школе, созданная в результате многолетних научных исследований Л. А. Ясюковой.

    В контексте реформы образования предлагаемая технология оптимизации обучения и развития школьников была по заказу Комитета образования Санкт-Петербурга адаптирована Л. А. Ясюковой для мониторинга метапредметных навыков или универсальных учебных действий (УУД). Предложенная психодиагностическая система стала победителем II Всероссийского конкурса научно-методических и практико-ориентированных разработок, проводимого Российской Академии Образования.

    В результате обучения участники смогут:
    проводить комплексную диагностику психологических особенностей учеников начальной школы, обеспечивающих их успешное обучение и развитие в начальной школе;
    выявлять причины школьной неуспеваемости у учеников начальных классов;
    осуществлять профилактику и коррекцию проблем в обучении в начальной школе;
    консультировать учителей и родителей по вопросам обучения и развития учеников младших классов;
    проводить мониторинг формирования метапредметных навыков или универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с требованиями ФГОС.
    В программе:
    Методика определения готовности к школе:

    • - комплексная диагностика уровня и особенностей развития дошкольников, учащихся 1—2 классов;
      - прогноз возможных проблем в обучении.
    Типология осложнений в развитии ребенка и пути их компенсации:

    • - дисгармоничность интеллектуального развития (визуалы, кинестетики, вербальные акселераты);
      - способы развития понятийного и абстрактного мышления, логической памяти, произвольного внимания;
      - отклонения в эмоциональном и личностном развитии ребенка (элементы невротизма, аутичности, повышенная тревожность), методы коррекции;
      - неврологические осложнения (легкая органика, минимальные мозговые дисфункции, синдром нарушения внимания с гиперактивностью);
      - работа с гиперактивными детьми;
      - профилактика и психологическая коррекция дислексии и дисграфии;
      - недостатки психомоторного развития и зрительно-моторной координации. Пути компенсации, постановка почерка.

    - Психологическая оптимизация адаптации детей к школе.
    - Современные образовательные программы начальной школы. Программы Занкова, Эльконина, Давыдова, Зайцева, Петерсон, Репкиной, Соболевой: характеристика, возможности и ограничения в развитии и обучении детей.
    - Психологическое консультирование педагогов и родителей. Формы представления психологической информации, рекомендации по оптимизации развития ребенка.
    - Использование диагностического комплекса для оценки и мониторинга личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных универсальных учебных действий (УУД.)Формы работы:
    теоретические блоки в сочетании с диагностическим практикумом и разбором конкретных случаев.

    Объем программы – 32 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
    Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара

    Внимание!
    Участники семинара получат книгу Л. А. Ясюковой, О.В. Белавиной «Социальный интеллект детей и подростков», издательство Института психологии РАН, 2017.

    В дни проведения семинара участники смогут приобрести любую часть коррекционно-диагностического комплекса Л.А. Ясюковой с 1 по 11 класс в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10%.

    Психодиагностический инструментарий для психолого-педагогического мониторинга универсальных учебных действий (УУД), разработанный Л. А. Ясюковой на основе ее коррекционно-диагностического комплекса, выпускаемого компанией «Иматон», стал победителем II Всероссийского конкурса научно-методических практико-ориентированных разработок, проводимого Российской Академии Образования.

    Диплом победителя конкурса
    Код:
    Код:
    https://www.imaton.ru/seminars/nachalnaja-shkola-ot-diagnostiki-k-optimizacii-obuchenija-i-razvitija-uchashhihsja/
    14.08.2018 - 17.08.2018

    -
     
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,