Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Разработка игр в Unity3D (2 поток)

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем d0ct0r, 20 сен 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    12.191
    Симпатии:
    24.571
    Разработка игр в Unity3D (2 поток)
    Это не повтор. Будут другие примеры и другие задания
    08-08.png

    Курс «Разработка игр в Unity3D» — возможность максимально быстро приобрести новую профессию и зарабатывать на том, что приносит удовольствие. За 14 занятий курса вы получите необходимую базу для старта в геймдев и освоите необходимые инструменты для создания собственной игры!
    Программа обучения построена так, что даже с нулевыми знаниями в программировании вы сможете достичь отличных результатов. Самое главное — увлеченность играми и желание их создавать. Преимуществом будет опыт работы с любыми 3D редакторами (Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Blender, Cinema4D)

    Лекция 1.
    Общий обзор движка Unity.

    Лекция 2. Изучаем редактор
    Обзор компонентов движка, начинаем делать первую игру.

    Лекция 3-5. Основы программирования
    Основы C#, Monodevelop, Unity3D API

    Лекция 6. UI
    Встроенный инструментарий для создания пользовательского интерфейса.

    Лекция 7. Аудио и система частиц
    Работа со звуком, обзор системы частиц.

    Лекция 8. Физика и навигация
    Обзор компонентов трехмерной физики, NavMesh, алгоритмы поиска пути.

    Лекция 9. Всё о графической составляющей игр
    Источники света, Lightmap, материалы.

    Лекция 10. 2D игры
    Работа с анимацией в 2D, спрайты, 2D физика.

    Лекция 11. Анимация в 3D, Mecanim.
    Обзор системы Mecanim, работа с ней.

    Лекция 12. Шейдеры, расширение редактора
    Базовая информация о структуре и назначени шейдеров, расширение Unity3D своими инструментами.

    Лекция 13. Сетевое взаимодействие
    Photon cloud и другие сетевые решения.

    Лекция 14. Билд для социальных сетей, Android и IOs
    Финальная сборка проекта и подоготвка к релизу.

    ПРОДАЖНИК

    Стоимость - 7800 + комиссии
     
    Barghest Whelp нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: