1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Рассылки Вконтакте: Последний рубеж

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем Солнышко, 31 май 2018.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
3000.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
220 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Администратор Команда форума

    Сообщения:
    50.922
    Симпатии:
    136.549
    Мастер-класс будет полезен тем, кто хочет превратить свою базу подписчиков в нескончаемую автоворонку продаж.
    [​IMG]

    Вы научитесь набирать подписчиков, подогревать их интерес к вашему продукту/услуге. Оформлять рассылки ВКонтакте и составлять цепочки писем.

    Рассылки ВКонтакте — универсальный инструмент увеличения охвата и продаж.

    Научим собирать свою первую базу или конвертировать подписчиков группы ВКонтакте

    Два полноценных практических модуля, где мы вместе поработаем над рассылками

    Как писать письма и подбирать картинки так, чтоб ваши сообщения открывали и читали

    Выжимаем рассылки на 100%, применяем рассылки для решения прикладных задач

    Программа мастер класса

    1 Рассылки год спустя.

    Эффективный инструмент для работы с аудиторией

    • - Разберемся, почему рассылки будут актуальными еще долгое время
      - Есть ли минусы у рассылок?
      - Технические ограничения Вконтакте и сервисов рассылок
      - Расскажем о четырех рассылках:

    - рассылка Додо
    - рассылка Слюсарев
    - рассылка SMMplanner
    - рассылка школы2 Сделаем рассылку вместе

    • - Как правильно поставленная цель увеличит эффективность рассылки
      - Создаем простую цепочку писем
      - 3 компонента хорошей рассылки
      - Сделаем рассылку вместе
    3 Используем рассылку по-взрослому

    • - Рассылка, как часть маркетинговой стратегии
      - Какие дополнительные задачи способна решить рассылка
      - Зачем нужен план публикаций
      - Что важно при анализе данных рассылки. На какие цифры стоит обратить внимание и когда принимать решение о закрытии рассылки
      - Как оценить бюджет на создание рассылки и ее окупаемость
      - Сколько людей нужно чтобы создать качественную рассылку и ввернуть лампочку?
    4 Методы, которые помогут сделать любую рассылку лучше

    • - 5 способов собрать базу подписчиков
      - Как уменьшить количество отписок
      - Делаем письма интересными и красивыми
      - Конвейер производства контента
      - Кейсы:

    - марафон «SMMplanner Истории»
    - кейс «Сладкое можно»
    - кейс «Обучение по сервису»5 Выводим рассылку на новый уровень


    • - Создаем красивую форму подписки
      - Настроим персонализацию и оценим ее необходимость
      - Установим продвинутую аналитику и вспомним о значении UTM-меток
      - Ретаргетинг или как использовать базы в рассылке для таргетированной рекламы
      - Что надо, чтобы настроить прием платежей в рассылке?
      - Как автоматизировать работу с базой подписчиков
    6 Обзор сервисов для рассылок Вконтакте. Ответы на вопросы.

    СПИКЕР
    Илья Слюсарев

    Эксперт по Инстаграму, автор тематических статей в блоге SMMplanner.
    SMM-специалист крупнейшего сервиса отложенного постинга SMMplanner.
    Практик продвижения в Инстаграме, более чем 50 успешных кейсов в разных тематиках.

    Продажник
    Код:
    Код:
    http://smm.school/mk9-slusarev-vkmail/
    -
     
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление