Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Расширенные возможности Microsoft Word для юристов и юридических секретарей

Тема в разделе "Администрирование", создана пользователем Train, 24 сен 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
9900.00 руб.
Участников:
0 из 30
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
363 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.492
    Симпатии:
    14.677
    Программа курса
    Модуль 1. Эффективная работа с большими документами
    Продолжительность: 4 а.ч.


    • - Создание и использование стилей для автоматизации форматирования больших и сложных документов.
      - Создание многоуровневых списков в больших документах
      или
      «как оформить отчет о юридической проверке со сложной нумерацией, чтобы не приходилось переделывать».
      - Автоматическое создание оглавления
      - Специфика работы с двуязычными (bilingual) документами. Особенности работы с таблицами, использование двух наборов стилей для грамотной нумерации в документе.
      - Нюансы разбиения документа на разделы с целью изменения ориентации страниц и колонтитулов внутри документа
      или
      «как развернуть лист в середине документа и вернуть все обратно без неожиданностей»
      - Перекрестные ссылки
      или
      «как грамотно сослаться на «статью [·] пункт [·] на странице [·]»
    Модуль 2. Решение сложных задач, связанных с использованием таблиц Word
    Продолжительность: 2 а.ч.


    • - Особенности работы с большими таблицами.
      - Типовые случаи «неповиновения» таблиц и как с этим бороться:
      • перенос ячеек на следующую страницу, пустые пространства, непомерно широкие таблицы;
        - неподдающаяся изменению ширина/высота ячеек;
        - уходящий за границы таблицы текст и, наоборот, большие поля внутри ячеек;
        - строки заголовков, которые не повторяются несмотря на все настройки;
        - особенности использования нумерации и сносок в таблицах и др.
    Модуль 3. Совместная работа с документом
    Продолжительность: 2 а.ч.


    • - Сравнение версий документов
      или
      что такое legal blackline и как это работает в Word в отличие от профессиональных программ типа Workshare Compare.
      - Рецензирование документов, работа в режиме записи исправлений, настройка отображения исправлений.
      - Отслеживание изменений, производимых разными пользователями в документе. Принятие и отклонение изменений разных авторов.
      - Добавление и редактирование примечаний.
      - Нюансы печати документов с исправлениями.
      - Установка защиты на изменение некоторых частей текста, доступ «только чтение».
      - Установка пароля на открытие файла.
    Модуль 4. Использование слияния для массовых рассылок (опционально для юридических секретарей, дополнительно 2 а.ч.)

    • - Подключение баз данных Excel к текстовым шаблонам Word
      или
      как в соответствии со списком рассылки автоматически создать адресные наклейки, конверты и письма, например, поздравления с 8 марта.
      - «Использование деревянной линейки»
      или
      как создать пользовательский шаблон для нестандартных наклеек, открыток и пр. под имеющийся в компании тип бумаги для наклеек

    • - Шаблоны
    Цена
    Для частных лиц: 9900.00 руб.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: