Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Раскрытие бенефициара и практика информационных обменов

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем BlackMan, 27 дек 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
31800.00 руб.
Участников:
0 из 70
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
500 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.296
    Тема раскрытия информации о бенефициаре, в том числе, в рамках межгосударственных обменов, беспокоит почти каждого владельца компании. Подобного рода вопросы задают нам практически все Клиенты, причем, некоторые – по несколько раз.
    Поэтому мы решили сделать на эту важную тему отдельный семинар.
    В рамках данного семинара мы расскажем про все способы получения информации о бенефициаре компаний-нерезидентов, доступные налоговым органам; про все новые веяния и последние тенденции на эту тему в мире; про требования, которые могут вынудить бенефициаров раскрываться госорганам «добровольно», по собственной инициативе.
    В общем, посещение этого семинара позволит научиться разбираться в данной проблематике самостоятельно и определить «узкие места» в обеспечении конфиденциальности бенефициара применительно именно к Вашей ситуации, а не собирать обрывки мнений и слухов на эту тему в Интернете.
    В 1-й части
    семинара мы рассматриваем международную практику, сложившуюся на текущий момент.
    Во 2-й части семинара мы сконцентрированы только на практике российской части.

    ЧАСТЬ 1:
    Межгосударственное взаимодействие в раскрытии информации по налоговым нарушениям


    • Межгосударственное взаимодействие в раскрытии информации по налоговым нарушениям. Роль FATF и ОЭСР в построение системы обмена информацией между странами. Перечень членов FATF и ОЭСР.
    • Как выглядит процесс обмена информацией (шаблон ОЭСР)? Кто именно может запрашивать информацию по иностранным компаниям? Какими должны быть основания для запроса? Кто должен предоставлять информацию по иностранным компаниям? Когда запрос должен быть удовлетворен, а когда – нет? Какие базовые пункты в запросе должны быть отражены обязательно? Должны ли в рамках запроса раскрыть информацию о бенефициаре: банки, регистрационные агенты, госреестр, трастовые управляющие, номиналы? В какие сроки должен быть дан ответ по запросу?
    • Рейтинг оффшоров и оншоров по количеству заключенных Соглашений об обмене информацией с другими странами. В разрезе юрисдикций: Австрия, Андорра, Ангилья, Антигуа и Барбуда, Аруба, Багамы, Барбадос, Бахрейн, Бермуды, Белиз, Бельгия, Британские Виргинские острова, Бруней, Вануату, Гернси, Гватемала, Гибралтар, Гренада, Доминика, Джерси, Кайманы, Коста-Рика, Либерия, Лихтенштейн, Люксембург, Маврикий, Макао, Маршалловы острова, Монако, Монтсеррат, Нидерландские Антильские острова, остров Кука, остров Мэн, остров Самоа, Панама, Санта-Люсия, Сейшелы, Сент-Винсент, Сент-Китс и Невис, Сан-Марино, Сингапур, Теркс и Кайкос, Швейцария, Уругвай.
    • Какие именно государства не обмениваются информацией о налоговых нарушениях ни с кем в мире? Стоит ли «бежать» от юрисдикций, раскрывающих информацию о владельцах оффшоров? Или «оставаться» в юрисдикциях, не раскрывающих информацию о владельцах оффшоров?
    • Когда должен начаться автоматический обмен информацией между странами в рамках ОЭСР? Какие именно страны поддерживают автоматический обмен информацией в рамках ОЭСР?
    • Страны, поддержавшие обмен информацией в рамках ОЭСР (64 страны). Кто именно из этих стран не только подписал Конвенцию ОЭСР, но и ратифицировал ее?
    • Суть закона FATCA? Когда он должен вступить в силу? Какие именно страны зарегистрированы в системе FATCA?
    • Опыт США, Великобритании, Германии, стран ЕС, в получении информации о налоговых нарушителях.
    • Закон об иностранных счетах в ЕС. Европейский аналог FATCA. Спонтанный, автоматический и прочие информационные обмены внутри ЕС.
    Условия участия в первой части:
    Время проведения: 13:00 - 14:30.
    Регистрационный взнос с участника: 15900 руб. (НДС не облагается).
    Возможно приобретение раздаточных материалов без посещения мастер-класса (дистанционное обучение).
    Детали уточняйте у наших консультантов.

    ЧАСТЬ 2:
    Российский опыт взаимодействия с другими странами в рамках обмена информацией по налоговым нарушениям


    • Возможности российских налоговых органов к получению информации о налогоплательщиках внутри России.
    • Российский опыт взаимодействия с другими странами в рамках обмена информацией по налоговым нарушениям. Какие именно страны обмениваются информацией с Россией? Суть «обмена информацией»? Чем именно этот пункт грозит россиянам? Как именно происходит обмен информацией между Россией и другими странами? Кто именно может запрашивать информацию по иностранным компаниям? Какими должны быть основания для запроса? Кто должен предоставлять информацию по иностранным компаниям? Когда запрос должен быть удовлетворен, а когда – нет? Какие базовые пункты в запросе должны быть отражены обязательно? Должны ли в рамках запроса раскрыть информацию о бенефициаре компании-нерезидента: банки, регистрационные агенты, госреестр, трастовые управляющие, номиналы? В какие сроки должен быть дан ответ по запросу?
    • Российский опыт взаимодействия в рамках ОЭСР.
    • Российский опыт взаимодействия в рамках FATCA.
    • Перечень стран, с которыми у России существуют действующие Соглашения об обмене информацией по налоговым нарушениям.
    • Итоги обмена информацией в 2013-м году с Кипром, Люксембургом, Швейцарией. Какое количество запросов было отправлено? Какое количество ответов было получено? Наиболее часто задаваемые российскими фискалами вопросы, в рамках информационного обмена? Перечень налоговых схем, по которым запросы направляются наиболее часто.
    • Перечень информационно «опасных», «потенциально опасных» и «безопасных» стран, с точки зрения построения налоговых решений в России и открытия счетов в зарубежных банках.
    • Способы получения информации о компаниях и бенефициарах, доступные налоговым органам. Шесть сравнительно честных способов, помогающих налоговым органам получать информацию и разбивать налоговые схемы.
    • Когда бенефициары компаний вынуждены раскрываться Сами? Шесть неприятных требований российских и зарубежных регуляторов, способствующие раскрытию бенефициаров компаний-нерезидентов.
    • Что необходимо помнить про «обмен информацией» и раскрытие бенефициара? Меры профилактики, позволяющие повысить устойчивость в отношении раскрытия информации. Насколько дороги подобные меры?
    • Практические примеры выявленных российских бенефициаров, стоящих за иностранными компаниями, номинальными держателями, трастами и фондами.

    Условия участия во второй части:
    Время проведения: 14:30 - 16:00.
    Регистрационный взнос с участника: 15900 руб. (НДС не облагается).
    Возможно приобретение раздаточных материалов без посещения мастер-класса (дистанционное обучение).
    Детали уточняйте у наших консультантов.

    Код:
    Код:
    http://taxconsulting-uk.com/seminar/3715/

    А также
    • Современная оптимизация НДФЛ и соц. налогов
    • Современное обеспечение конфиденциальности бенефициара
    • Оффшорная солянка: 100 ответов про оффшоры
    • Практика защиты активов от рейдеров
    • Оффшорная схемотехника: Практика 222 важных вопросов
    • Практика получения второго гражданства
    • Недвижимость: Владение, защита, низконалоговая аренда и продажа
    • Недвижимость за границей: Практика и Налоги
    • Налоговые нарушения: Защита от уголовной ответственности
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: