Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Volchek, 30 май 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.906
    Симпатии:
    16.093
    продавец
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    От производителя
    В этой книге вы найдете сотни практических рекомендаций о том, как:

    • - назвать свою фирму;

    • - привлечь внимание клиентов и сделать их постоянными приверженцами бренда;

    • - создать свою "фишку", которая выделит фирму из толпы конкурентов;

    • - развить свое присутствие в Интернете;

    • - заставить рынок заговорить о вас.
      Автор, настоящий профессионал в области PR, в своей книге предлагает сотни конкретных идей для раскрутки бизнеса, каждая из которых вдохновляет на работу и может быть использована на деле.
      Такие успешные бизнесмены, как Павел Дуров, Евгений Чичваркин, Олег Тиньков, Владимир Довгань и иногие другие, делятся на ее страницах собственным опытом раскрутки. Читайте о секретах создания суперфирмы и начинайте зарабатывать!
      Роман Масленников уверен - даже при высокой конкуренции можно создать и вырастить мега-успешный бренд. Читайте, вдохновляйтесь и действуйте! Стартап, внимание, марш!

      Для кого эта книга
      Книга для тех, кто уже создал собственную фирму или еще находится в процессе, для тех, кто готов работать над продвижением своего дела и хочет знать все о том, как превратить обычную фирму в СУПЕРФИРМУ.
      Итак, эта книга для тех…
      1) кто еще думает о создании своего дела. Роман Масленников развеет все страхи, ведь предпринимательство, по его словам, - это "лучшее приключение вашей жизни!" Здесь вы найдете советы о том, как назвать свою фирму, как и где ее зарегистрировать, узнаете, каким должен быть логотип и почему вашей фирме нужна "родословная";
      2) кто уже имеет собственный бизнес, но все же не настолько успешный, как хотелось бы. Для вас автор раскрывает секреты привлечения новых клиентов: как с выгодой для себя использовать профессиональные праздники, как организовывать тематические рассылки, участвовать в тендерах, грамотно "спамить" потенциальных клиентов и многое-многое другое;
      3) кто вполне доволен своим бизнесом и думает только о том, как сохранить текущее положение дел и удержать старых клиентов (хотя и новые никогда не помешают). Автор рассказывает о том, как попасть в новости и почему это так важно, как начать войну с конкурентами (или с кем-нибудь еще), как учредить собственную премию и кому ее вручать, а также предлагает много других нестандартных (но очень полезных!) идей.

      О чем эта книга
      Книга развивает идеи автора, изложенные в его бизнес-бестселлере "СуперФирма. Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина".
      В новой книге Роман Масленников предлагает изучить три метода продвижения бренда: рекламу, маркетинг и пиар. Последнему способу он уделяет самое пристальное внимание, ведь он уверен: "Пиар-способы раскрутки - это самые дешевые на свете способы продвижения бренда".

      В чем "фишка" книги
      Яркие примеры и конкретные советы от бизнес-гуру Владимира Довганя, Павла Дурова, Олега Тинькова, Евгения Чичваркина, а также самого автора способствуют прочтению книги "на одном дыхании" и учат мыслить не по шаблону.
      Роман Масленников уверен - даже при высокой конкуренции можно создать и вырастить мега-успешный бренд. Читайте, вдохновляйтесь и действуйте!
      Итак, стартап, внимание, марш!

      Об авторе
      Роман Масленников, известный пиар-специалист, эксперт №1 по персональному PR для владельцев бизнеса, первых лиц компаний и топ-менеджеров, ведущий московский эксперт по информационным взрывам и "crazy PR", член Российской Ассоциации по Связям с общественностью (РАСО), участник экспертного сообщества PR-портала Sovetnik.ru, лауреат российских PR-премий и соучредитель новой PR-премии "PROЗРЕНИЯ" и "PROЗРЕНИЯ XPRS", создатель первой бесплатной онлайн-PR-школы "Пиариум", блогер и автор многих книг о PR.
      Он является учредителем и генеральным директором PR-агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг", среди клиентов которого МТС, Y&R (Young & Rubicam), BDDO Group, Роспечать, финансовая группа "Лайф", Пробизнесбанк, Норд Капитал, Molten, Российская ассоциация кредитных союзов (РАКС), Pioneer Corporation, Kirby, Instream и многие другие.
    скачать
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    permiso, kutehy и 95Алексей95 нравится это.
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,