1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Раскрутка СТО с нуля - Дубровский

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    24.812
    Симпатии:
    46.586
    Хотите ли вы обеспечить новый автосервис достаточным потоком клиентов, чтобы он начал приносить вам прибыль уже с первых месяцев работы и чтобы его открытие окупилось в 3 раза быстрее чем вы рассчитывали?

    Насколько было бы проще открытие автосервиса, если бы у вас на руках была готовая отработанная схема по привлечению клиентов и наработке клиентской базы для недавно открытого СТО? Чтобы не нужно было сомневаться, наступать на грабли, платить за ошибки - а просто идти протоптанной тропинкой, которая гарантированно приведет вас именно туда, куда вам нужно?

    Ко мне обращается довольно много людей, которые только что открыли или собираются открывать автосервис (и в последнее время таких все больше). Они понимают, что их новый сервис должен будет конкурировать с теми сервисами, которые работают уже давно и которые имеют обширную клиентскую базу. Это значит, что клиентов придется усиленно привлекать, потому что сегодня уже НЕДОСТАТОЧНО просто создать СТО - нужно загрузить станцию работой, а для этого нужны клиенты.
    Точнее говоря, нужно МНОГО клиентов.

    Как привлечь максимум клиентов за минимальное время?
    Привлечение клиентов требует времени и это не менее серьезная задача, чем организация автосервиса. Во многом эта задача даже более сложная, просто потому, что негде и не у кого спросить совета. Как организовать ремзону, выбрать оборудование или найти персонал - все это ПОНЯТНЫЕ задачи, но как только речь заходит о том, как привлечь клиентов - у обычного владельца автосервиса начинается ступор. Непонятно, ЧТО конкретно нужно делать, КАК делать, в какой последовательности и будет ли вообще результат.

    Например, вы решили провести раздачу листовок. Кто будет делать макет этой листовки? А что на ней нужно написать, чтобы она хорошо сработала? А нужно делать цветную или достаточно черно-белой? А про какие услуги в ней рассказать, про все сразу или про какую-то одну? А что эффективнее - раздавать в пробках или подкладывать под дворники?

    Могу сказать честно - только лишь на разработку эффективной листовки, которая на самом деле будет приводить клиентов, вам потребуется несколько часов чистого времени (при условии что вы знаете что делаете). И это лишь один небольшой элемент той системы, которая должна быть у вас продумана и запущена ДО открытия, чтобы с первого же дня работы в ваш новый сервис начал стекаться поток клиентов.
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,