Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Расчет системы клиентского обслуживания

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Train, 24 сен 2016.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
490.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
54 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.492
    Симпатии:
    14.676
    [​IMG]

    Сейчас удивить покупателя уникальным продуктом практически невозможно. Многие компании производят одинаковые или схожие товары и услуги. В такой ситуации высокий уровень клиентского обслуживания может стать весомым конкурентным преимуществом бизнеса.

    Этот курс будет полезен владельцам бизнеса и аккаунт-менеджерам, которые хотят выстроить эффективную систему клиентского сервиса.

    Михаил Левандовский расскажет об особенностях взаимоотношений компании с клиентом. Вы познакомитесь с основными принципами построения и методами тестирования системы обслуживания. Узнаете, как устроены бизнес-процессы в клиентском сервисе. Научитесь проводить мониторинг точек контакта и использовать формулы клиентского обслуживания Эрланга.

    Преподаватель:

    Михаил Левандовский
    Партнёр “R&P CONSULTING”, Игрок в «Что? Где? Когда?»

    Продолжительность - 0 ч. 40 мин.

    Цена - 490 руб.

    Продажник:

    Повтора по ссылке не найдено -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: