Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки презентации

Тема в разделе "Психология, мотивация", создана пользователем Солнышко, 30 май 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
16000.00 руб.
Участников:
0 из 40
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
440 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.322
    Симпатии:
    34.217
    Тренинг "Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки презентации"
    [​IMG]
    Тренинг направлен на формирование навыков клиентоориентированного поведения. Участники освоят способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности клиентов и увеличению стоимости покупки.

    Участники тренинга освоят навыки планирования выступления, научатся убедительно доносить свои идеи и предложения до клиентов, вовлекать разные аудитории в тему выступления и достигать желаемого результата. Каждый участник за время тренинга готовит и проводит не менее 3-х презентаций своей компании, коммерческого предложения, или отчета о результатах внедрения, получая возможность корректировать свое поведение, опираясь на обратную связь.

    Эта программа подходит именно для специфики сервисной организации. Программа совмещает и развитие навыков, и формирование клиент-ориентированной установки. Программа, в ряду прочих навыков, развивает навык разрешения конфликтов и работы с претензиями и недовольством.

    Это 100% навыковый тренинг, а не семинар или лекция. Теория составляет в общем объеме времени не более 15%, а практика и обратная связь - 85%.

    Цель тренинга — развить навыки взаимодействия с клиентами как в личном общении, так и при публичных выступлениях. В результате прохождения программы участники научатся:

    • - привлекать и удерживать клиентов качеством сервиса;
      - увеличивать стоимость продажи;
      - корректно разрешать сложные, спорные ситуации;
      - готовить презентации;
      - выступать публично;
      - отвечать на сложные вопросы, работать с возражениями.
    Тема 1. Стандарты клиенториентированного обслуживания:

    • - Быстрое установление контакта с клиентом.
      - Позиция в общении: уважительное равноправие.
      - Умение слушать клиента.
      - Прояснение и уточнение потребностей клиента.
      - Умение предлагать продукт/услугу на «языке» клиента.
      - Завершение контакта.
    Тема 2. Консультирование клиента:

    • - «Дополнительная продажа» — когда и как предлагать клиенту. Дополнительные продукты или сервис.
      - Навыки консультирования клиента.
    Тема 3. Подготовка к презентации

    • - Умение ставить четкие цели презентации на основе анализа ситуации и аудитории.
      - Использование различных форматов презентации:
      - презентация с целью убеждения;
      - презентация с целью обмена информацией (для последующего обсуждения и принятия решений);
      - презентация результатов работы.
      - Мастерство структурировать содержание презентации с учетом ее целей и создавать наглядные материалы.
    Тема 4. Выступление и взаимодействие с аудиторией

    • - Умение входить в ресурсное состояние перед презентацией и сохранять его в ходе всего выступления.
      - Технология убеждения слушателей, и умение ее использовать:
    проблематизация;
    варианты решений;
    предложения;
    выводы.
    Умение «ярко упаковывать» свою идею.

    • - Способность адаптировать изложение к особенностям аудитории.
      - Умение использовать адекватные примеры и иллюстрации.
      - Как отвечать на каверзные вопросы или уходить от ответа, когда это необходимо.
      - Использование наглядных материалов.
    Тема 5. Выход из сложных ситуаций в общении с клиентом:

    • - Работа с возражениями и обоснованными претензиями клиента.
      - Ответы на сложные вопросы аудитории
      - Ответы на необоснованные требования.
      - Поведение в условиях наплыва клиентов.

    -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: