Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Рабочее место фрилансера

Тема в разделе "Бухучет, Налоги, 1С", создана пользователем Солнышко, 5 фев 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
7500.00 руб.
Участников:
1 из 25
Организатор:
требуется
4%
Расчетный взнос:
330 руб.
  • Участники покупки:
    1. berni-77;
  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.288
    Симпатии:
    33.898
    Доступно для ЧК.
    Рабочее место фрилансера, редакция 2.0​


    https://infostock.net/data/attachments/108/108401-73d593bdc7ea5206d4a7e27b724deda1.jpg​

    Рабочее место фрилансера, редакция 2.0 - это готовое решение для учета своих задач и задач своей команды, взаиморасчетов с клиентами, анализа актуальности версий конфигураций, основанных на типовых решениях.
    Предназначена как для программистов-одиночек, так и для руководителей ИТ-отделов, которые хотят видеть загрузку своих подчинённых.

    Возможности конфигурации
    Учет задач
    Ведение списка задач как по себе, так и по своей команде

    Главное окно программы состоит из 4 областей:
    Левая верхняя область "Текущие задачи" - здесь собраны все задачи, которые нужно выполнить вам и вашим подчиненным.
    Правая верхняя область "Задачи в работе" - тут собраны задачи, которые вы планируете выполнить сегодня. Стрелками "Вверх" и "Вниз" можно установить очередность выполнения задач. Это некий план на сегодня, если задач планируется много.
    Левая нижняя область "Выполненные задачи" - список выполненных задач. Внизу области находится переключатель, где можно указать, что выводить на экран: данные только за текущий месяц, или за весь период учета. Переключатель сделан исключительно из соображений быстродействия.
    Правая нижняя область "Отчеты". Тут на закладках формируются два отчета "Прогресс по задачам" и "График по задачам" (описание см. ниже). В зависимости от настроек системы, можно сделать, чтобы отчеты формировались либо автоматически при выполнении задачи, либо по кнопке "Обновить".
    Все области взаимосвязаны друг с другом и взаимодействуют автоматически. Нет необходимости вручную обновлять области (хотя на всякий случай, такая возможность присутствует)

    Цена: 7500
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: