Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Рабочая тетрадь создания маркетингового плана салона красоты

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    27.137
    [​IMG]


    Рабочая тетрадь создания маркетингового плана


    Вы получите в свое распоряжение готовую разработанную систему для составления собственного маркетингового плана.
    Рабочую тетрадь составляла: Елена Сапогова
    Спойлер

    Кому это нужно?


    Для владельцев бьюти-бизнесов, которые:
    • [​IMG] Хотят создать самый лучший салон в городе, и им необходимы знания для того, чтобы с первого дня их салон был успешен;
    • [​IMG] Хотят, чтобы их салон красоты не только приносил прибыль, но и работал на автомате, оставляя много свободного времени;
    • [​IMG] Хотят, чтобы их салон стал генератором денег, а не источником проблем;
    • [​IMG] Непременно хотят получить запланированную прибыль;;
    • [​IMG] Не пожалеют своего личного времени для создания прибыльного салона.
    В этой тетради четко прописано:


    1. Как разработать маркетинговые цели
    2. Как определить текущее состояние бизнеса в салоне;
    3. Чек-лист маркетинговой кампании;
    4. Что нужно, чтобы Ваш маркетинг был эффективным?
    4.1. Особенности составления маркетингового плана
    4.2. Какие можно выделить мини-планы?
    4.3. Что входит в каждый мини-план
    1. Мини планы для составления маркетингового плана
    5.1. План по ассортименту товаров и услуг
    5.2. План по сотрудничеству, конкретные шаги
    5.3. План по нишам, конкретные шаги
    5.4. План по рекламе, предполагаемые шаги
    5.5. План по рекомендациям, предполагаемые шаги
    5.6. План по стимулированию рекомендаций
    5.7. План по акциям, возможные идеи
    5.8. План по выставкам и мероприятиям, предполагаемые шаги
    5.9. План по налаживанию связей, предполагаемые шаги
    5.10. План по PR
    5.11.План поддержки
    5.12.План по ценообразованию
    5.13.План по интернету
    5.14.План по crosssell и upsell
    5.15. План по мерчендайзингу
    5.16.План по работе с клиентами
    5.17.План по контролю и измерения
    5.18.План по сбору обратной связи
    5.19. План по обучению
    5.20. Другие планы
    Что Вы получите?


    Вам не нужно будет ломать голову над составлением маркетингового плана, Вы просто будете проставлять свои слова и цифры в готовую матрицу.
    А это значит, что Вы получите следующие мощные выгоды:


    • [​IMG]Вы сможете стать салоном № 1 в своем районе, городе, регионе
    • [​IMG]Будете иметь дорогих клиентов
    • [​IMG]Гарантированно получать запланированную прибыль
    • [​IMG]будете уверенным в завтрашнем дне
    А это позволит Вам активно развивать и расширять свой бизнес.

     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,